Document 998_030, valid, current version — Adoption on January 21, 1994
( Last event — Entry into force, gone May 1, 1994. Take a look at the history? )


Инструкция
о порядке оформления перевозочных документов,
взимания провозных платежей при перевозках грузов
в межгосударственном и в международных сообщениях

1. Общие положения
Настоящая Инструкция определяет порядок оформления
перевозочных документов, взимания провозных платежей, расчетов при
перевозках грузов между станциями железных дорог
государств-участников Содружества и при перевозках грузов в прямом
железнодорожном, смешанном железнодорожно-водном и в международных
сообщениях с железными дорогами, с которыми ранее были подписаны
соглашения о прямом железнодорожном сообщении.
2. Оформление перевозочных документов
и взимание платежей при перевозках грузов
в межгосударственных сообщениях между станциями
железных дорог государств-участников Содружества
2.1. Перевозки грузов оформляются перевозочными документами
на бланках СМГС ( 998_011 ) с приложением дополнительных дорожных
ведомостей для своей и каждой транзитной дороги. На всех
экземплярах в правом верхнем углу делается отметка "СНГ". Под словами "железная дорога" понимаются все железные дороги
одного государства. Заполнение перевозочных документов СМГС производится в
соответствии с приложением 12.5 к СМГС (Тарифное руководство N
11-а издания 1992 г.) с исключениями, предусмотренными настоящей
Инструкцией, и действующими Правилами перевозок грузов. 2.2. При перевозке грузов в сообщении между железными
дорогами двух соседних государств (соседское сообщение) станция
отправления оформляет перевозочные документы с одним
дополнительным экземпляром дорожной ведомости, который остается на
выходной пограничной станции железной дороги отправления. Провозные платежи в этом случае взимаются за расстояние от
станции отправления до выходной пограничной станции (включая
расстояние до госграницы) с отправителя груза, а за расстояние от
пограничной станции дороги назначения (включая расстояние до
госграницы) до станции назначения - с получателя груза. 2.3. При перевозке грузов в межгосударственном сообщении
транзитом по одной или более железным дорогам
государств-участников Содружества в графе 7 "Пограничные станции
перехода" указываются выходные пограничные станции дороги
отправления и транзитных железных дорог и их коды. При этом грузоотправитель обязан до начала перевозки
заключить договор с одной из экспедиторских организаций,
объявленных транзитной железной дорогой. В этом случае грузоотправитель в графе 20 "Отправителем
приняты платежи за следующие транзитные дороги" накладной СМГС
делает отметку, что платежи за транзитные железные дороги
произведены через экспедиторскую организацию (указывается ее
наименование и расчетный код). Отсутствие в перевозочных
документах отметки о расчетах за транзитные железные дороги
является основанием для неприема груза к перевозке. 2.4. Железнодорожные администрации государств-участников
Содружества обязаны объявить всем железным дорогам
государств-участников Содружества и Дирекции Совета по
железнодорожному транспорту государств-участников Содружества свои
экспедиторские организации, через которые возможна оплата за
транзитные перевозки грузов по их территории (их почтовые,
банковские реквизиты, номера телефонов и факсов). 2.5. Расчет провозных платежей при перевозке транзитных
грузов производится по ставкам транзитного тарифа, объявляемого
транзитной железной дорогой всем железнодорожным администрациям
государств-участников Содружества, Дирекции Совета по
железнодорожному транспорту и экспедиторским организациям. 2.6. Валютой тарифа является швейцарский франк, а валютой
платежа за транзитные перевозки - валюта по договоренности между
администрациями железных дорог с плательщиком.
3. Оформление перевозочных документов
и взимание платежей при перевозке грузов
в международных сообщениях
3.1. Перевозки грузов из государств-участников Содружества в
третьи страны, железные дороги которых не являются участницами
СМГС, оформляются на накладной СМГС до входных пограничных станций
железных дорог третьих стран. Провозные платежи взимаются с грузоотправителя или
грузополучателя за расстояние по железной дороге отправления или
назначения. За перевозку по транзитным железным дорогам
государств-участников Содружества расчеты производятся через
экспедиторские организации, о чем в перевозочных документах
делается соответствующая отметка. 3.2. При оформлении накладной на перевозку груза из
государств-участников Содружества в третьи страны транзитом по
другим железным дорогам государств-участников Содружества, Польши,
Словакии и Чехии отправитель в графе 8 накладной СМГС "Дорога и
станция назначения" должен указать в качестве станции назначения
входную пограничную станцию ПКП (Малашевичи и др.) или ЖСР
(Чиерна-над-Тиссоу). В графе 5 "Получатель, почтовый адрес"
отправитель указывает "Начальник станции". В этой же графе
указывается: Для дальнейшей переотправки на станцию ......"
(указывается конечная станция в третьей стране). В графе 4 "Особые заявления отправителя" указывается
фактический получатель груза в стране назначения и его почтовый
адрес. В графе 7 "Пограничные станции перехода" указываются
выходные пограничные станции страны отправления и транзитных
стран, в том числе государств-участников Содружества. 3.3. При оформлении перевозочных документов на перевозку
грузов из государств-участников Содружества в третьи страны
транзитом по другим железным дорогам государств-участников
Содружества и Венгрии (МАВ) отправитель в накладной в графе 8
"Дорога и станция назначения" должен указать в качестве станции
назначения входную пограничную станцию МАВ Захонь, а в графе 5
"Получатель, почтовый адрес" - наименование венгерского
экспедитора. В этой же графе отправитель указывает: "Для
дальнейшей переотправки на станцию ......" (указывается станция
назначения в третьей стране). В графе 4 "Особые заявления отправителя" указывается
фактический получатель груза в стране назначения и его почтовый
адрес. В графе 7 "Пограничные станции перехода" указываются выходные
пограничные станции страны отправления и транзитных стран, в том
числе государств-участников Содружества. 3.4. При оформлении перевозочных документов на перевозку
грузов из государств-участников Содружества в Румынию и Болгарию,
а также в третьи страны-участницы ЦИМ транзитом по другим железным
дорогам государств-участников Содружества, Румынии (ЧФР) и
Болгарии (БДЖ) отправитель в графе 8 накладной "Дорога и станция
назначения" должен указать в качестве станции назначения входную
пограничную станцию ЧФР Сокола, Галац, Дорнешти, а в графе 5
"Получатель, почтовый адрес" - "Начальник станции". В этой же
графе отправитель указывает: "Для дальнейшей переотправки на
станцию ......" (указывается станция назначения в третьей
стране). В графе 4 "Особые заявления отправителя" указывается
фактический получатель груза а стране назначения и его почтовый
адрес. В графе 7 "Пограничные станции перехода" указываются
выходные пограничные станции страны отправления и транзитных
стран, в том числе государств-участников Содружества. Перевозки грузов в международном прямом
железнодорожно-паромном сообщении Ильичевск - Варна оформляются
накладной СМГС в соответствии с Правилами перевозок грузов в
вагонах в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении
между Союзом Советских Социалистических Республик и Народной
Республикой Болгарией (Правила МПЖ) - Тарифное руководство N 32. Перевозки грузов в международном прямом
железнодорожно-паромном сообщении Клайпеда - Мукран оформляются
накладной СМГС в соответствии с Правилами перевозок грузов в
вагонах в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении
Союза Советских Социалистических Республик и Германской
Демократической Республикой (Правила ППЖС) - Тарифное руководство
N 34-А. 3.5. Перевозки грузов из стран и в страны-участницы СМГС
транзитом по железным дорогам государств-участников Содружества
оформляются на бланках СМГС от станции отправления до станции
назначения в адрес конечного грузополучателя. Провозные платежи по транзитным железным дорогам
государств-участников Содружества взимаются с экспедиторских
организаций, указанных в графе 20 накладной СМГС. 3.6. Перевозки грузов из государств-участников Содружества
назначением в Турцию, Иран, Афганистан, Финляндию и Австрию
временно оформляются перевозочными документами соответствующих
международных сообщений (Советско-Турецкое, Советско-Иранское,
Советско-Афганское, Советско-Финляндское, Советско-Австрийское) с
приложением дополнительных экземпляров дорожных ведомостей для
каждой транзитной железной дороги государств-участников
Содружества. 3.7. Грузы, следующие в Иран через станции Астара и Ашгабад и
в Афганистан через станцию Термез, оформляются перевозочными
документами СМГС в адрес конкретной экспедиторской организации. 3.8. Перевозка грузов со станций железных дорог
государств-участников Содружества в Афганистан через станции
Галаба и Кушка оформляются накладной Советско-Афганского сообщения
до станции Хайратон или Тургунди в адрес конкретной экспедиторской
организации.
4. Перевозки грузов из третьих стран
в третьи страны
4.1. При перевозках грузов из третьих стран в третьи страны
транзитом по железным дорогам государств-участников Содружества
входные пограничные станции транзитных железных дорог обязаны
проверять наличие отметок в графе 20 накладной СМГС о расчетах за
перевозку грузов по транзитным железным дорогам. При отсутствии
этих отметок груз задерживается до выяснения плательщика за
транзитные железные дороги.
5. Перевозки грузов в прямом смешанном
железнодорожно-водном сообщении
5.1. Перевозка грузов в прямом смешанном
железнодорожно-водном сообщении со станций железных дорог
государств-участников Содружества с перевалкой в портах других
государств-участников Содружества оформляется накладной СМГС. Провозные платежи взимаются с грузоотправителя за расстояние
по железной дороге отправления. За перевозку по транзитным
железным дорогам расчет производится через экспедитора, о чем в
перевозочных документах делается соответствующая отметка.
6. Перевозки грузов через морские порты
государств-участников Содружества
6.1. Перевозка экспортно-импортных грузов через морские порты
государств-участников Содружества оформляется накладной СМГС до
или от припортовой станции. В этом случае отправитель должен указать в накладной СМГС в
качестве станции назначения соответствующую припортовую станцию, а
в качестве получателя - определенного экспедитора на этой
станции, который должен получить груз от железной дороги и
отправить его дальше водным транспортом. В накладной в графе "Особые заявления отправителя"
отправитель должен сделать отметку "Для вывоза водным транспортом
в ......." (указывается страна назначения). При отправлении груза от припортовой станции экспедитор
должен указать в накладной в графе 4 "Особые заявления
отправителя", "Ввезен водным транспортом из ...": (указывается
страна первоначального отправления). Провозные платежи взимаются: с грузополучателя за расстояние по железной дороге
отправления; за перевозку по транзитным железным дорогам расчет
производится через экспедиторскую организацию, о чем в
перевозочных документах делается соответствующая отметка; за перевозку по территории страны, которой принадлежит порт
- с экспедиторской организации.
Основание к разделам 1 - 6
Утверждено решением десятого заседания Совета по
железнодорожному транспорту (п. 12 повестки дня).
7. Перевозки воинских грузов
7.1. Перевозки воинских грузов в межгосударственном и
международном сообщениях оформляются накладной СМГС (листы 1, 2,
3, 4, 5) с приложением необходимого количества экземпляров
дорожных ведомостей для каждой транзитной железной дороги и
железной дороги назначения груза, а также с приложением одного
экземпляра дорожной ведомости формы ГУ-29а для железной дороги
отправления груза. При оформлении перевозки перевозочные документы СМГС и
дорожная ведомость формы ГУ-29а заполняются установленным порядком
за исключением проставления во всех экземплярах накладной СМГС
наименования отправителя и станции отправления. 7.2. При отправлении груза перевозочные документы СМГС
конвертуются с помощью склеивания дорожной ведомости формы ГУ-29а
лицевой стороной внутрь. На оборотной стороне дорожной ведомости в
графе "Вскрыть только на станции назначения" ниже наименования
станции назначения указывается выходная пограничная станция
железной дороги отправления груза. По прибытии на выходную пограничную станцию железной дороги
отправления перевозочные документы вскрываются с изъятием дорожной
ведомости формы ГУ-29а. Далее груз следует с комплектом
перевозочных документов СМГС. 7.3. Провозные платежи взимаются на станции отправления с
грузоотправителя за расстояние по железной дороге отправления и с
грузополучателя на станцию назначения - за расстояние по железной
дороге назначения. За перевозку воинских грузов по транзитным железным дорогам
расчеты за перевозку производятся через экспедиторскую организацию
на общем основании. Оплата перевозки по железной дороге отправления или
назначения может производиться действующим порядком (наличными
деньгами, чеками и т. п.), а также с использованием отдельного
воинского требования по форме, установленной в государстве
отправления или назначения. При этом воинское требование при
отправлении груза прикладывается к корешку дорожной ведомости
формы ГУ-29а и остается на станции отправления. При выдаче груза
на станцию назначения воинское требование прикладывается к
дорожной ведомости СМГС.
8. Перевозка домашних вещей
8.1. Перевозка домашних вещей граждан в межгосударственном и
международном сообщениях оформляется перевозочными документами
СМГС или других соответствующих видов сообщений
(Советско-Иранского, Советско-Финляндского и др.) с приложением
дополнительных экземпляров дорожных ведомостей для своей и каждой
транзитной дороги. 8.2. При перевозке в соседском сообщении тариф взимается: с отправителя - за расстояние перевозки от станции
отправления до выходной пограничной станции (с учетом расстояния
до госграницы); с получателя на станции назначения - за расстояние перевозки
от входной пограничной станции (с учетом расстояния до госграницы)
до станции назначения. 8.3. При перевозке с участием одной и более транзитных
железных дорог провозные платежи взимаются за расстояние перевозки
по железной дороге отправления и транзитной(ым) железной дороге
(железным дорогам) с отправителя домашних вещей, а за расстояние
по дороге назначения - с получателя домашних вещей. При этом провозные платежи при отправлении определяются и
взимаются отдельно за расстояние по железной дороге отправления и
по каждой транзитной железной дороге. Провозные платежи за расстояния перевозки по транзитным
железным дорогам могут оплачиваться также через экспедиторскую
организацию. В этом случае в перевозочных документах в графе 20
накладной СМГС отправитель делает отметку, предусмотренную п. 2.3
настоящей Инструкции. 8.4. Провозные платежи по транзитным железным дорогам стран
Содружества взимаются в размере 10% действующих ставок МТТ N 8100. 8.5. Выходная пограничная станция страны отправления отбирает
дополнительный экземпляр дорожной ведомости и направляет его в
Технологический центр по обработке перевозочных документов (ТехПД)
своей дороги, где он обрабатывается установленным на железной
дороге порядком.
9. Порядок внесения отметок
в накладную СМГС
Бланк накладной СМГС для межгосударственных перевозок
заполняется а соответствии с настоящей Инструкцией с учетом
следующих дополнений: 9.1. В графе 1 "Отправитель, почтовый адрес" код отправителя
проставляется обязательно. 9.2. В графе 3 "Станция отправления" проставляется цифровой
код станции отправления согласно Тарифному руководству N 4. 9.3. В графе 5 "Получатель, почтовый адрес" проставляется код
получателя. 9.4. В графе 7 "Пограничные станции перехода" проставляются
код и наименование выходных пограничных станций в следующем
порядке: сокращенное наименование администрации железной дороги
отправления груза (до 4-х знаков), наименование выходной
пограничной станции (до 15 знаков), код администрации железных
дорог, код выходной пограничной станции согласно Тарифному
руководству N 4. 9.5. В графе 8 "Дорога и станции назначения" проставляются
код станции назначения согласно Тарифному руководству N 4, код
администрации железных дорог. Сокращенные наименования
администрации железных дорог и их коды: для железных дорог России - РЖД - 20 Беларуси - БЧ-21 Украины - УЗ - 22 Молдовы - ЧФМ - 23 Литвы - ЛГ - 24 Латвии - ЛДЗ - 25 Эстонии - ЭВР - 26 Казахстана - КЗХ - 27 Грузии - ГР - 28 Узбекистана - УЗБК - 29 Азербайджана - АЗ - 57 Армении - АРМ - 58 Кыргызстана - КРГ - 59 Таджикистана - ТДЖ - 66 Туркменистана - ТРК - 67 9.6. В графе 11 "Наименование груза" проставляется
наименование груза и его код в соответствии с Единой
тарифно-статистической номенклатурой груза (ЕТСНГ). При
необходимости при транзитных перевозках указывают и код груза
согласно гармонизированной номенклатуре грузов (ГНГ). 9.7. В графе 20 "Отправителем приняты платежи за следующие
транзитные дороги" проставляется наименование экспедитора, его код
(до 8 знаков), номер договора (4 знака) и пароль, рассчитываемый
по специальному алгоритму. При недостатке места в данной графе отправитель имеет
возможность сделать эти отметки в графе 23 "Документы, приложенные
отправителем". 9.8. В графе 27 "Вагон" проставляются цифровой код рода
вагона, номер вагона и цифровой код железнодорожной администрации
- собственницы вагона. 9.9. В графах 54 - 59 проставляются сборы за охрану и
сопровождение груза и отнесением суммы платы на расчеты с
грузоотправителем или грузополучателем. 9.10. В графе 91 "Отметки о расчетах платежей" проставляются
сведения о виде расчетов; о номере квитанции разных сборов; о коде
плательщика; о договоре между железной дорогой и грузоотправителем
на оказание услуг по охране и сопровождению груза. 9.11. При проставлении тарифных и особых (специальных)
отметок, установленных действующими нормативными документами, при
заполнении накладной СМГС следует соблюдать порядок в соответствии
с прилагаемой таблицей "Тарифных и особых (специальных) отметок,
установленных действующими нормативными документами и порядок их
проставления на бланках СМГС".
Примечания. 1. При перевозках грузов маршрутными отправками в
межгосударственном сообщении к накладной СМГС прилагается перечень
вагонов по форме, приведенной в накладной ГУ-27е. 2. Для перевозки грузов в соседском межгосударственном
сообщении применяются формы перевозочных документов,
предусмотренные Правилами перевозок грузов. При этом
прикладывается дополнительный экземпляр дорожной ведомости и в
графе "Станция назначения" дополнительно проставляется
наименование и код выходной пограничной станции согласно Тарифному
руководству N 4. 3. В вагонном листе в графе "Станция назначения груза"
дополнительно указываются наименования и коды выходных
пограничных станций согласно Тарифному руководству N 4. (См.
табл.)
Основание к разделам 7 - 9
Утверждены решением одиннадцатого заседания Совета по
железнодорожному транспорту (п. 8 повестки дня).
10. Перевозка разрядных грузов
10.1. Перевозка разрядных грузов в межгосударственном
сообщении оформляется накладной форм ГУ-27, ГУ-27е и дорожной
ведомостью формы ГУ-29а с приложением к ним дополнительных
экземпляров дорожной ведомости для железной дороги отправления и
каждой транзитной железной дороги. Дополнительные экземпляры дорожной ведомости оформляются на
бланке формы ГУ-29-0. Вверху бланка делается надпись:
"Дополнительная дорожная ведомость". 10.2. Основные перевозочные документы (накладная и вагонный
лист, вложенные в "основной" конверт, сформированный из дорожной
ведомости формы ГУ-29а), составляются в полном соответствии с
Правилами перевозок разрядных грузов с указанием на лицевой
стороне дорожной ведомости станции отправления, наименования
отправителя и других данных согласно графам бланка, с
проставлением всех штемпелей об опасности груза, а также
дополнительной отметки "Платежи за перевозки по транзитным
железным дорогам уплачены экспедитором ....... (указывается
экспедитор и его код)". На оборотной стороне дорожной ведомости, помимо основных
сведений, указываются наименования всех выходных пограничных
станций по маршруту следования груза и их коды. Конверт с основными перевозочными документами следует до
станции назначения без вскрытия. 10.3. Дополнительные экземпляры дорожной ведомости
оформляются: 10.3.1. Для страны отправления - аналогично основному
экземпляру дорожной ведомости, который следует до выходной
пограничной станции железной дороги отправления груза в отдельном
обычном заклеенном конверте. На конверте указывается выходная
пограничная станция дороги отправления, ее наименование и код,
номер отправки вагона, все штемпели, предусмотренные Правилами
перевозок разрядных грузов. 10.3.2. Для каждой транзитной страны, которые следуют обычным
порядком (без запечатывания в отдельный конверт). В этих экземплярах в графах "Станция и дорога отправления",
"Станция и дорога назначения" указываются соответственно
наименования входных и выходных пограничных станций и дорог
транзитной страны, для которых этот дополнительный экземпляр
дорожной ведомости предназначен. В графе "Наименование груза"
указывается "разрядный груз". 10.4. Во всех дополнительных экземплярах дорожной ведомости
транзитных стран в графе "Платежи взысканы на станции отправления
по квитанции разных сборов ..." указывается экспедиторская
организация - плательщик за транзитную железную дорогу и ее код, а
также все реквизиты, необходимые для определения провозной платы. 10.5. При необходимости указания в перевозочных документах
реквизитов по определению провозной платы и размеров взысканного
железной дорогой тарифа по транзитным дорогам эти сведения
проставляются в накладной в графе 5 "Отметки железной дороги", в
дорожной ведомости - на оборотной стороне в свободных графах,
предназначенных для внесения сведений о вагонах в маршруте
(группе), имея в виду, что при перевозке разрядных грузов на
экспорт оформление одним перевозочным документом маршрута (группы)
не допускается без согласования между участвующими в перевозке
железными дорогами. 10.6. Все перевозочные документы и дополнительные экземпляры
дорожных ведомостей аккуратно скрепляются так, чтобы можно было
извлекать в пути следования дополнительные экземпляры дорожных
ведомостей без повреждения. Во избежание потери документов, находящихся в основном,
дополнительном конвертах и других экземпляров дополнительных
дорожных ведомостей для транзитных железных дорог конверты и
дополнительные экземпляры помещают в прочный пакет. Пакет не
опечатывается. 10.7. Каждая выходная пограничная станция изымает "свой"
экземпляр дополнительной дорожной ведомости и направляет его для
обработки установленным на железной дороге порядком. Каждая железная дорога проставляет на "своих" экземплярах
дорожных ведомостей и на основном конверте календарные штемпели
пунктов перехода с дороги на дорогу. 10.8. При необходимости вскрытия конверта с основными
документами в пути следования составляется акт общей формы и
делается отметка на свободном поле конверта с указанием причин
вскрытия. Отметка о вскрытии заверяется подписью работника станции
и штемпелем этой станции. 10.9. Настоящий порядок распространяется также и на перевозку
воинских разрядных грузов.
Примечание. Положения пп. 10.1 - 10.9 настоящей Инструкции на перевозку
грузов по железным дорогам Латвийской Республики, Литовской
Республики и Эстонской Республики не распространяются. Основание. Принято решением Совета по железнодорожному
транспорту (извещено письмом Дирекции Совета ДБ-1265 от 10.08.95
г.).
Таблица
тарифных и особых (специальных) отметок,
установленных действующими нормативными документами,
и порядок их проставления на бланках СМГС
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |Внутренняя накладная | Номер графы | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| бланка СМГС | |Наименование графы |Содержание отметок | | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| |Тарифные отметки |"ВО" | 21 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"МО" | 21 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"МТО" | 21 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"ИзВК" | 21 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"2 от" или "3 от" | 21 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| |Под наименованием груза |"Сборный" | 11 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"Платформа N__занята под контрольную раму (или занята как прикрытие) | 11 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"Для нужд эксплуатационного содержания и снабжения" | 11 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"вр N 2 ГДР", "вр N 3 ГДР" | 11 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"Груз перевозится на условиях...", N__аварийной карточки | 11 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"В мелкой расфасовке" | 11 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"Тара возвратная из-под... очищена, безопасна" | 11 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"Тара порожняя из-под..." | 11 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"Баллоны порожние из-под..." | 11 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| |Место для особых отметок и |"Груз негабаритный... степени" | 11 | |штемпелей |-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"Груз сверхнегабаритный" | 11 | | | Примечание. При оформлении комплекта перевозочных документов указанные| | | | сведения заполняются в отдельной графе "Вид негабаритности" | | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | | О порядке прикрытия вагонов в составе поезда | 11 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | | Об ограничениях по массе, по роду подвижного состава или по габариту | 11 | | | погрузки в данном направлении перевозки | | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"Не спускать с горки" | 11 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"Отправительский маршрут N ___прямой" | 11 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"Ступенчатый маршрут N ___ прямой" | 11 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"Смерзающийся" | 11 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"Скоропортящийся" | 11 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"Охрана ж. д." | 11 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | | Штемпели по сборнику 340, 392 | 11 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"По плану повагонных" | 11 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| | |"Специальный контейнер" | 11 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| |Код сцепа | |27 - 29 (в одной| | | |из свободных | | | |строк) | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| |Длина рамы платформы | | То же | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| |Объем кузова вагона | | - " - | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| |Техническая норма загрузки | | 31 | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| |ТУ (при перевозке грузов на | | 33 - 34 | |открытом подвижном составе) | | | |-----------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------| |При уточненном наименовании |Указать уточненное наименование груза в соответствии с номенклатурой | 11 | |груза под прежним неточным |грузов, заверить штемпелем станции и подписями работника станции и | | |наименованием |получателя | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата подписания: 21.01.94 Дата вступления в силу: 01.05.94
"Плюс/минус" N 33, 05.09.97 г.



on top