Документ 578_010, поточна редакція — Прийняття від 01.06.1988


Дополнительный протокол
к Соглашению между Правительством Союза Советских
Социалистических Республик и Правительством Норвегии
о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года
(Москва, 1 июня 1988 года)

Правительство Союза Советских Социалистических Республик и
Правительство Норвегии, именуемые далее "Договаривающиеся
Стороны", руководствуясь стремлением к дальнейшему развитию
сотрудничества в области воздушного сообщения между обеими
странами и за их пределы, в дополнение к положениям Соглашения
между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и
Правительством Норвегии о воздушном сообщении от 31 марта 1956
года ( 578_008 ) с последующими дополнениями к нему ( 578_009,
578_200 ), договорились о нижеследующем: 1. При выполнении полетов по договорной линии: один пункт в
Скандинавских странах - Москва - Токио в обоих направлениях, с
частотой один рейс в неделю на самолетах ДС-10 назначенное
авиапредприятие Норвегии будет иметь право начиная с 1 апреля 1988
года выполнять полеты в течение 8 месяцев каждого года без посадки
в Москве и в течение 4 месяцев с посадкой в Москве. Последовательность периодов выполнения полетов без посадки в
Москве и с посадкой в Москве будет определяться по усмотрению
назначенного авиапредприятия Норвегии. 2. Полеты воздушных судов назначенных авиапредприятий
Договаривающихся Сторон по договорной линии, указанной в пункте 2
Дополнительного протокола к Соглашению между Правительством Союза
Советских Социалистических Республик и Правительством Норвегии о
воздушном сообщении от 31 марта 1956 года, подписанного 30 марта
1987 года ( 578_200 ): пункт в Скандинавских странах - Москва -
Пекин в обоих направлениях, могут выполняться на следующих
условиях: a) начиная с 1 июня 1988 года назначенные авиапредприятия
Договаривающихся Сторон будут иметь право выполнять регулярные
полеты по вышеуказанной договорной линии с частотой один рейс в
неделю в обоих направлениях на самолетах типа Ил-62 или Ил-86 для
назначенного авиапредприятия СССР и на самолетах типа ДС-10 для
назначенного авиапредприятия Норвегии; b) назначенное авиапредприятие Норвегии будет иметь право в
период с 1 июня 1988 года по 31 марта 1989 года выполнять полеты в
течение 7 месяцев указанного периода без посадки в Москве и в
течение 3 месяцев с посадкой в Москве в обоих направлениях.
Начиная с 1 апреля 1989 года оно будет иметь право выполнять
полеты на данном маршруте в течение 8 месяцев каждого года без
посадки в Москве и в течение 4 месяцев с посадкой в Москве в обоих
направлениях. Последовательность периодов выполнения полетов без посадки в
Москве и с посадкой в Москве будет определяться по усмотрению
назначенного авиапредприятия Норвегии; c) в том случае, если назначенное авиапредприятие СССР не
сможет по каким-либо причинам начать выполнение полетов по
указанной линии, назначенное авиапредприятие Норвегии будет иметь
право выполнять полеты по указанной линии в одностороннем порядке
на условиях, согласованных между обоими назначенными
авиапредприятиями; d) назначенные авиапредприятия Договаривающихся Сторон будут
иметь право перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты между
территорией другой Договаривающейся Стороны и всеми пунктами на
данной договорной линии. 3. Эксплуатация договорных линий, указанных в пунктах 1 и 2
настоящего Дополнительного протокола, будет осуществляться на
основе отдельных пульных соглашений в соответствии с условиями,
предусмотренными в Протоколах переговоров между САС и Аэрофлотом
от 25 февраля 1987 года и 23 февраля 1988 года. Любые изменения основных элементов указанных выше пульных
соглашений подлежат утверждению ведомствами гражданской авиации
Договаривающихся Сторон. Последующее увеличение частоты и изменение схемы полетов
назначенных авиапредприятий на вышеуказанных договорных линиях
будут осуществляться по согласованию между назначенными
авиапредприятиями и по договоренности между ведомствами
гражданской авиации обеих Договаривающихся Сторон. 4. Начиная с 1 апреля 1988 года назначенному авиапредприятию
СССР разрешается выполнять регулярный рейс Москва - Стокгольм -
Осло и обратно по шестым дням на самолете Ил-86 или же выполнять
один рейс на самолете Ту-154 по маршруту Москва - Стокгольм и
обратно и один рейс на самолете Ту-154 по маршруту Москва - Осло и
обратно. 5. Начиная с 1 апреля 1988 года назначенному авиапредприятию
СССР разрешается выполнять по вторым дням рейс между Москвой и
Копенгагеном на самолете Ил-86 вместо самолета Ил-62. Настоящий Дополнительный протокол является неотъемлемой
частью Соглашения между Правительством Союза Советских
Социалистических Республик и Правительством Норвегии о воздушном
сообщении от 31 марта 1956 года с дополнениями к нему и вступает в
силу с даты его подписания. В подтверждение вышеизложенного нижеподписавшиеся, должным
образом уполномоченные на то своими соответствующими
правительствами, подписали настоящий Дополнительный протокол.
Совершено в Москве 1 июня 1988 года в двух подлинных
экземплярах, каждый на русском и норвежском языках, причем оба
текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)
Сборник международных договоров СССР.
Вып. XLIV.- М., 1990. С. 381 - 383.



вгору