О тарифах на жилищно-коммунальные услуги
Органы власти АРК, Совет министров АРК; Постановление, Рекомендации, Тариф [...] от 24.05.2005222
Документ rb0222001-05, текущая редакция — Редакция от 13.06.2005, основание - rb0240001-05

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 
СОВЕТА МИНИСТРОВ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
О тарифах на жилищно-коммунальные услуги
( С изменениями, внесенными в соответствии с Постановлением
Совета Министров АРК
N 240 ( rb0240001-05 ) от 13.06.2005 )

В соответствии со статьей 6 Закона Украины "О
жилищно-коммунальных услугах" ( 1875-15 ) и до приведения
Кабинетом Министров Украины нормативно-правовой базы в сфере
ценообразования на жилищно-коммунальные услуги в соответствие с
Законом Украины "О жилищно-коммунальных услугах" Совет министров
Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Рекомендации по представлению и рассмотрению
расчетов экономически обоснованных затрат на производство
(оказание) жилищно-коммунальных услуг (приложение 1).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления:
2.1. Руководствоваться Рекомендациями по представлению и
рассмотрению расчетов экономически обоснованных затрат на
производство (оказание) жилищно-коммунальных услуг при
рассмотрении и утверждении тарифов на жилищно-коммунальные услуги
на уровне органов местного самоуправления.
2.2. При утверждении тарифов на услуги водоснабжения и
водоотведения, оказываемые предприятиями ПО "Крымводоканал", взять
за основу базовые тарифы согласно приложению 2, не включать в
состав затрат на оказание услуг расходы, не имеющие
непосредственного отношения к производству данных услуг
(приложение 3).
2.3. При установлении тарифов для населения на услуги
водоснабжения и водоотведения ниже размеров экономически
обоснованных расходов на их производство руководствоваться
приложениями 4 и 5.
2.4. При утверждении тарифов за содержание домов, сооружений
и придомовых территорий руководствоваться перечнем услуг согласно
приложению 6, обеспечив прозрачность составляющих тарифа, с
доведением до ведома квартиросъемщиков и владельцев квартир.
2.5. Перерасчет размеров квартирной платы при выполнении
неполного перечня работ, а также в случае снижения качества
обслуживания жилищного фонда производить в соответствии с
приложением 7.
2.6. При утверждении тарифов на тепловую энергию и услуги
теплоснабжения, оказываемые предприятиями АП
"Крымтеплокоммунэнерго", ООО "Крымтеплоэлектроцентраль", взять за
основу плановые тарифы (приложения 8, 9), исключить из них затраты
на оказание услуг и расходы, не имеющие непосредственного
отношения к производству данных услуг (приложение 3). ( Пункт 2
дополнен подпунктом 2.6 в соответствии с Постановлением Совета
Министров АРК N 240 ( rb0240001-05 ) от 13.06.2005 )
2.7. Учитывать рекомендации, изложенные в приложении 10.
( Пункт 2 дополнен подпунктом 2.7 в соответствии с Постановлением
Совета Министров АРК N 240 ( rb0240001-05 ) от 13.06.2005 )
3. Органам местного самоуправления обеспечить проведение
мониторинга тарифов на жилищно-коммунальные услуги, состояния
расчетов за них и представление его результатов Министерству
экономики Автономной Республики Крым в срок до 25 числа месяца,
следующего за отчетным, для обобщения данных мониторинга тарифов
на жилищно-коммунальные услуги в разрезе населенных пунктов
Автономной Республики Крым.
4. Министерству труда и социальной политики Автономной
Республики Крым активизировать работу по социальной защите
населения в период повышения тарифов на жилищно-коммунальные
услуги.
Подготовить обращение в Кабинет Министров Украины о
пересмотре процента обязательного платежа получателям жилищных
субсидий в сторону его уменьшения. ( Пункт 4 дополнен абзацем в
соответствии с Постановлением Совета Министров АРК N 240
( rb0240001-05 ) от 13.06.2005 )
5. Комитету по информации Совета министров Автономной
Республики Крым обеспечить информирование населения об изменениях
тарифов на жилищно-коммунальные услуги и мерах по социальной
защите населения в связи с их повышением.
6. Постановление опубликовать в газете "Крымская газета".
7. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в
газете "Крымская газета".

Председатель Совета министров
Автономной Республики Крым А.МАТВИЕНКО
Министр Совета министров
Автономной Республики Крым О.УДОВИНА
г. Симферополь, 24 мая 2005 г.
N 222

Приложение 1
к постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
от 24.05.2005 г. N 222
РЕКОМЕНДАЦИИ
по представлению и рассмотрению расчетов
экономически обоснованных затрат
на производство (оказание)
жилищно-коммунальных услуг
1. Рекомендации определяют процедуру предоставления
субъектами хозяйствования независимо от формы собственности
расчетов экономически обоснованных затрат на производство
(оказание) услуг по централизованному снабжению питьевой и горячей
водой, централизованному отоплению и водоотведению, вывозу бытовых
отходов, содержанию домов и придомовых территорий (далее -
жилищно-коммунальные услуги) органам, уполномоченным местными
органами исполнительной власти, органами местного самоуправления
(далее - Регуляторные органы), готовить проекты регуляторных актов
в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Уполномоченный
орган), процедуру рассмотрения расчетов и утверждения тарифов на
эти услуги.
2. Субъекты хозяйствования, которые выполняют (производят)
жилищно-коммунальные услуги (далее - исполнители-производители),
ежегодно проводят функционально-стоимостный анализ фактических
затрат на производство (оказание) жилищно-коммунальных услуг на
предмет их соответствия экономически обоснованному уровню затрат и
размеру действующих тарифов (далее - функционально-стоимостный
анализ).
Во время проведения функционально-стоимостного анализа
исследуется соответствие фактических качественных и количественных
показателей, которые характеризуют жилищно-коммунальные услуги,
нормативным, а также стоимостных, определенных в установленном
порядке статьям затрат, экономически обоснованным затратам.
3. В случае установления во время проведения
функционально-стоимостного анализа отклонения более чем на пять
процентов экономически обоснованного фактического уровня затрат на
производство (оказание) жилищно-коммунальной услуги от
действующего тарифа с учетом полученного на протяжении года
возмещения из соответствующего местного бюджета разницы между
утвержденным размером тарифа и экономически обоснованными
затратами, исполнитель-производитель имеет право обратиться в
Уполномоченный орган с письменным заявлением о необходимости
пересмотра тарифа на жилищно-коммунальную услугу с целью
приведения его в соответствие экономически обоснованным затратам
на ее производство.
К письму прилагается пакет материалов в соответствии с
перечнем, установленным исполнительным комитетом сельского,
поселкового, городского совета, а для предприятий совместной
собственности территориальных громад - районной, городской
государственной администрацией.
4. Дополнительными основаниями для обращения в течение года к
Уполномоченному органу местного самоуправления с заявлением о
необходимости пересмотра тарифа на жилищно-коммунальную услугу для
всех или отдельной группы потребителей могут быть такие:
изменение ставок платежей, налогов, минимального уровня
заработной платы, ставок арендной платы, других обязательных
платежей и сборов, цен и тарифов на топливно-энергетические
ресурсы, реагенты и прочие материальные ресурсы, значительные
изменения объемов производства (оказания) жилищно-коммунальных
услуг и т.п., которые послужили причиной изменения экономически
обоснованных затрат больше чем на пять процентов;
изменение организационно-правовой формы предприятия;
отсутствие в местном бюджете расходов на возмещение разницы
между утвержденным размером тарифа на жилищно-коммунальную услугу
и экономически обоснованными затратами на ее производство
(оказание);
утверждение в установленном порядке долгосрочной целевой
программы развития, технического переоснащения предприятия,
которая требует дополнительных инвестиций.
5. Перечень материалов, которые должны представлять субъекты
хозяйствования вместе с расчетами экономически обоснованных затрат
на производство (оказание) жилищно-коммунальных услуг,
утверждается решением исполнительного комитета сельского,
поселкового, городского совета, а для предприятий совместной
собственности территориальных громад - согласно распоряжениям
районной государственной администрации.
Обязательными для представления на рассмотрение
Уполномоченного органа являются такие материалы:
исходные данные об объеме услуг, уровне нормативных и
фактических затрат ресурсов, их фактических и нормативных потерь;
финансовый план предприятия и план капитальных инвестиций;
цены и тарифы на энергоносители, горюче-смазочные материалы,
химические реагенты и прочие материальные ресурсы;
действующие на предприятии нормы использования
горюче-смазочных материалов, удельные нормы затрат
топливно-энергетических ресурсов и текущие индивидуальные
нормативы использования питьевой воды;
расчеты полной себестоимости услуги по согласованной между
сторонами форме, но в границах установленных законодательством
требований относительно классификации и состава затрат;
смета фактических затрат на предыдущий год по статьям затрат,
где невозможно их нормирование и они определяются на плановый
период на основании бухгалтерского учета;
договоры с поставщиками работ и услуг, договорные цены,
стоимость и фактические объемы работ, выполненных подрядчиками в
прошедшем году;
обоснование необходимости изменения тарифа;
проект новых размеров тарифов для каждой группы потребителей;
предложения о периоде действия тарифов и обоснование
предложенного срока (в случае изменения тарифа по причине
утверждения долгосрочной целевой программы развития).
Перечень материалов не может быть дополнен без
соответствующего обоснования и предварительного согласования с
исполнителями-производителями жилищно-коммунальных услуг.
6. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней проводит
анализ представленных материалов и, при необходимости, запрашивает
дополнительные материалы с обоснованием такого запроса. В случае,
если материалы не отвечают установленным этим Порядком
требованиям, Уполномоченный орган имеет право отказать в
рассмотрении материалов с обязательным обоснованием отказа в
письменной форме.
7. При получении полного пакета материалов или внесении
исполнителем-производителем необходимых изменений в расчеты
Уполномоченный орган в недельный срок обнародует через местные
средства массовой информации проект регуляторного акта об
установлении нового уровня тарифов на жилищно-коммунальные услуги
и анализ регуляторного влияния данного регуляторного акта.
Обнародование проектов регуляторных актов об установлении
тарифов на жилищно-коммунальные услуги и анализ их влияния с целью
получения замечаний и предложений осуществляется в соответствии с
требованиями Закона Украины "Об основах государственной
регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности"
( 1160-15 ).
8. В случае необходимости, по решению Уполномоченного органа
или по собственной инициативе субъекта хозяйствования, который
представляет расчеты экономически обоснованных тарифов, могут
проводиться общественные слушания по этому вопросу или любые
другие формы открытых обсуждений проекта регуляторного акта об
установлении тарифов.
9. Общий срок рассмотрения Уполномоченным органом
представленных материалов относительно экономически обоснованных
затрат на производство (оказание) жилищно-коммунальной услуги не
может превышать 50 календарных дней с момента предоставления
исполнителем-производителем письменного обращения.
Все замечания и предложения по проекту тарифов подлежат
обязательному рассмотрению Уполномоченным органом. По результатам
этого рассмотрения Уполномоченный орган полностью или частично
учитывает полученные замечания, предложения или мотивированно их
отвергает, вносит на заседание Регуляторного органа проект
регуляторного акта относительно тарифов на жилищно-коммунальные
услуги и экспертный вывод относительно регуляторного влияния
внесенного проекта регуляторного акта.
10. Информация о дате, времени и месте заседания
Регуляторного органа по вопросу рассмотрения проекта регуляторного
акта относительно установления нового уровня тарифов на
жилищно-коммунальные услуги доводится Уполномоченным органом
исполнителям-производителям и общественности для возможности
участия их в заседании.
11. На заседании Регуляторного органа Уполномоченный орган
представляет проект регуляторного акта о тарифах на
жилищно-коммунальные услуги и свои выводы относительно полученных
замечаний. Регуляторный орган принимает решения по проекту тарифов
на жилищно-коммунальные услуги и о дате их введения.
12. Официальное обнародование регуляторного акта об
утверждении тарифов осуществляется в установленном порядке.
13. Уполномоченный орган осуществляет отслеживание
результативности регуляторного акта по методике, утвержденной
постановлением Кабинета Министров Украины от 11 марта 2004 года
N 308 ( 308-2004-п ), в пределах сроков, установленных статьей 10
Закона Украины "Об основах государственной регуляторной политики в
сфере хозяйственной деятельности" ( 1160-15 ).

Министр Совета министров
Автономной Республики Крым О.УДОВИНА

Приложение 2
к постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
от 24.05.2005 г. N 222
ТАРИФЫ
на услуги водоснабжения и водоотведения
------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Базовый тариф | Базовый тариф | |п/п | |за 1 куб. м воды| за 1 куб. м | | | | | стоков | |----+--------------------------+----------------+---------------| | 1.|Симферопольский ППВКХ | 1,66 | 0,38 | |----+--------------------------+----------------+---------------| | 2.|Алуштинский ППВКХ | 2,04 | 1,65 | |----+--------------------------+----------------+---------------| | 3.|Бахчисарайский ППВКХ | 1,48 | 1,28 | |----+--------------------------+----------------+---------------| | 4.|Белогорский ППВКХ | 2,53 | 3,52 | |----+--------------------------+----------------+---------------| | 5.|Евпаторийский ППВКХ | 1,01 | 0,99 | |----+--------------------------+----------------+---------------| | 6.|Джанкойский ППВКХ | 0,78 | 1,39 | |----+--------------------------+----------------+---------------| | 7.|Керченский ППВКХ | 1,42 | 1,20 | |----+--------------------------+----------------+---------------| | 8.|Красноперекопский ППВКХ | 1,30 | 1,27 | |----+--------------------------+----------------+---------------| | 9.|Сакский ППВКХ | 1,38 | 1,37 | |----+--------------------------+----------------+---------------| | 10.|Судакский ППВКХ | 3,83 | 2,27 | |----+--------------------------+----------------+---------------| | 11.|Феодосийский ППВКХ | 1,84 | 1,83 | |----+--------------------------+----------------+---------------| | 12.|Щелкинский ППВКХ | 3,45 | 2,85 | |----+--------------------------+----------------+---------------| | 13.|Ялтинский ППВКХ | 1,85 | 1,44 | |----+--------------------------+----------------+---------------| | | | 1,61 | 0,98 | ------------------------------------------------------------------
Примечание: 1. Тарифы рекомендованы с учетом налога на добавленную
стоимость. 2. Тарифы рекомендованы на воду и стоки. 3. При установлении тарифов органам местного самоуправления
рекомендуется устанавливать уровень рентабельности в размере
до 10%.

Министр Совета министров
Автономной Республики Крым О.УДОВИНА

Приложение 3
к постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
от 24.05.2005 г. N 222
ПЕРЕЧЕНЬ
расходов на оказание услуг тепло-,
водоснабжения и водоотведения, не имеющих
непосредственного отношения к производству
данных услуг и рекомендуемых к исключению
из состава затрат
1. Примерный перечень расходов на оказание услуг тепло-,
водоснабжения и водоотведения, не имеющих непосредственного
отношения к производству данных услуг и подлежащих исключению из
состава затрат, включает следующие расходы:
1.1. Затраты на содержание объектов социально-культурного
назначения (в т.ч., содержание саун, стоматологических кабинетов и
медицинских пунктов, столовых и т.д.).
1.2. Расходы на финансирование мероприятий социального
характера (например: обучение в учебных заведениях,
санаторно-курортные путевки и т.д.).
1.3. Сумму безнадежной дебиторской задолженности.
1.4. Представительские расходы.
1.5. Командировочные расходы, связанные с командировками за
пределы Украины (кроме предприятий, имеющих договорные отношения с
зарубежными партнерами).
1.6. Штрафы, пени, неустойки.
1.7. Расходы на компенсацию полива приусадебных участков
сотрудникам предприятий водопроводно-канализационного хозяйства.
1.8. Отчисления средств профсоюзным организациям на
проведение культурно-массовой и физкультурной работы (в том числе,
расходы на содержание футбольной команды).
1.9. Недостачи от потери и порчи ценностей.
1.10. Затраты, связанные с куплей-продажей иностранной
валюты, и потери от операционной курсовой разницы.
1.11. Суммы спонсорской и благотворительной помощи.
1.12. Себестоимость реализованных производственных запасов.
2. Перечень действует до утверждения Кабинетом Министров
Украины Порядка формирования тарифов на жилищно-коммунальные
услуги в размере экономически обоснованных затрат на их
производство по каждому виду услуг.

Министр Совета министров
Автономной Республики Крым О.УДОВИНА

Приложение 4
к постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
от 24.05.2005 г. N 222
Рекомендованные тарифы
на услуги водоснабжения с учетом возмещения
населением 50, 60, 70, 80, 90 процентов затрат
----------------------------------------------------------------------------- | | возм 50% | возм 60% | возм 70% | возм 80% | возм 90% | | | тар. для | тар. для | тар. для | тар. для | тар. для | | | насел. | насел. | насел. | насел. | насел. | | |-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | |тариф|тариф|тариф|тариф|тариф|тариф|тариф|тариф|тариф|тариф| | |насе-| про-|насе-| про-|насе-| про-|насе-| про-|насе-| про-| | |ление| чие |ление| чие |ление| чие |ление| чие |ление| чие | |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Алушта | 1,02| 4,4| 1,22| 3,9| 1,43| 3,4| 1,63| 3,0| 1,84| 2,5| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Бахчисарай | 0,74| 7,1| 0,89| 6,0| 1,04| 4,9| 1,18| 3,7| 1,33| 2,6| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Белогорск | 1,27| 12,3| 1,52| 10,4| 1,77| 8,4| 2,02| 6,4| 2,28| 4,5| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Джанкой | 0,39| 4,6| 0,47| 3,8| 0,54| 3,1| 0,62| 2,3| 0,70| 1,5| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Евпатория | 0,50| 2,5| 0,61| 2,2| 0,71| 1,9| 0,81| 1,6| 0,91| 1,3| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Керчь | 0,71| 6,9| 0,85| 5,9| 0,99| 4,8| 1,13| 3,6| 1,28| 2,5| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Красноперекопск| 0,65| 5,8| 0,78| 4,7| 0,91| 3,9| 1,04| 3,0| 1,17| 2,2| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Саки | 0,69| 3,5| 0,83| 3,1| 0,96| 2,7| 1,10| 2,2| 1,24| 1,8| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Симферополь | 0,83| 5,9| 0,99| 5,1| 1,16| 4,2| 1,33| 3,4| 1,49| 2,5| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Судак | 1,92| 11,8| 2,30| 10,2| 2,68| 8,6| 3,07| 7,0| 3,45| 5,4| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Феодосия | 0,92| 8,1| 1,11| 6,8| 1,29| 5,6| 1,47| 4,3| 1,66| 3,1| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Щелкино | 1,72| 47,6| 2,07| 38,8| 2,41| 30,0| 2,76| 21,1| 3,10| 12,3| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Ялта | 0,92| 4,2| 1,11| 3,7| 1,29| 3,3| 1,48| 2,8| 1,66| 2,3| -----------------------------------------------------------------------------
Примечание: 1. Тарифы рекомендованы с учетом налога на добавленную
стоимость. 2. Тарифы на полив рекомендованы на уровне базового тарифа. 3. Органам местного самоуправления при установлении тарифов
уровень рентабельности устанавливать в размере до 10%.

Министр Совета министров
Автономной Республики Крым О.УДОВИНА

Приложение 5
к постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
от 24.05.2005 г. N 222
Рекомендованные тарифы
на услуги водоотведения с учетом возмещения
населением 50, 60, 70, 80, 90 процентов затрат
----------------------------------------------------------------------------- | | возм 50% | возм 60% | возм 70% | возм 80% | возм 90% | | | тар. для | тар. для | тар. для | тар. для | тар. для | | | насел. | насел. | насел. | насел. | насел. | | |-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | |тариф|тариф|тариф|тариф|тариф|тариф|тариф|тариф|тариф|тариф| | |насе-| про-|насе-| про-|насе-| про-|насе-| про-|насе-| про-| | |ление| чие |ление| чие |ление| чие |ление| чие |ление| чие | |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Алушта | 0,83| 3,6| 0,99| 3,2| 1,16| 2,8| 1,32| 2,4| 1,49| 2,0| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Бахчисарай | 0,64| 4,9| 0,77| 4,2| 0,90| 3,5| 1,03| 2,7| 1,15| 2,0| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Белогорск | 1,76| 11,5| 2,11| 9,9| 2,47| 8,3| 2,82| 6,7| 3,17| 5,1| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Джанкой | 0,69| 2,4| 0,83| 2,2| 0,97| 2,0| 1,11| 1,8| 1,25| 1,6| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Евпатория | 0,50| 2,3| 0,59| 2,0| 0,69| 1,8| 0,79| 1,5| 0,89| 1,3| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Керчь | 0,60| 7,1| 0,72| 5,9| 0,84| 4,7| 1,96| 3,6| 1,08| 2,4| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Красноперекопск| 0,64| 3,0| 0,76| 2,6| 0,89| 2,3| 1,02| 2,0| 1,15| 1,6| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Саки | 0,68| 3,6| 0,82| 3,2| 0,96| 2,7| 1,10| 2,3| 1,23| 1,8| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Симферополь | 0,19| 1,3| 0,23| 1,1| 0,27| 0,9| 0,31| 0,8| 0,35| 0,6| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Судак | 1,14| 3,9| 1,36| 3,6| 1,59| 3,2| 1,82| 2,9| 2,04| 2,6| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Феодосия | 0,91| 7,5| 1,10| 6,3| 1,28| 5,2| 1,46| 4,1| 1,64| 3,0| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Щелкино | 1,43| 60,0| 1,71| 48,6| 2,01| 37,2| 2,28| 25,7| 2,57| 14,3| |---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| |Ялта | 0,72| 3,2| 0,86| 2,9| 1,01| 2,5| 1,15| 2,2| 1,30| 1,8| -----------------------------------------------------------------------------
Примечание: 1. Тарифы рекомендованы с учетом налога на добавленную
стоимость. 2. Органам местного самоуправления при установлении тарифов
уровень рентабельности устанавливать в размере до 10%.

Министр Совета министров
Автономной Республики Крым О.УДОВИНА

Приложение 6
к постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
от 24.05.2005 г. N 222
ПЕРЕЧЕНЬ
услуг по содержанию домов, сооружений и
придомовых территорий (тарифы рекомендованы
с учетом налога на добавленную стоимость) (*)
------------------------------------------------------------------ | N | Наименование перечня работ | Тариф | |п/п| | за 1 кв.м | | | | в месяц, грн.| | | | (**) | |---+---------------------------------------------+--------------| | 1.|Уборка лестничных клеток | 0,062 | |---+---------------------------------------------+--------------| | 2.|Вывоз и утилизация твердых бытовых отходов и | 0,042 | | |мусора(***) | | |---+---------------------------------------------+--------------| | 3.|Техническое обслуживание лифтов (***) | 0,084 | |---+---------------------------------------------+--------------| | 4.|Уборка придомовой территории | 0,12 | |---+---------------------------------------------+--------------| | 5.|Обслуживание внутридомовых систем водо-, | 0,15 | | |теплоснабжения, водоотведения, сливной | | | |канализации | | |---+---------------------------------------------+--------------| | 6.|Дератизация | 0,006 | |---+---------------------------------------------+--------------| | 7.|Дезинсекция | 0,008 | |---+---------------------------------------------+--------------| | 8.|Обслуживание дымо-вентиляционных каналов | 0,0243 | |---+---------------------------------------------+--------------| | 9.|Уборки подвалов, технических этажей и | 0,009 | | |кровель | | |---+---------------------------------------------+--------------| |10.|Обслуживание систем диспетчеризации | 0,084 | |---+---------------------------------------------+--------------| |11.|Техническое обслуживание систем | 0,0012 | | |противопожарной автоматики и дымоотведения | | |---+---------------------------------------------+--------------| |12.|Техническое обслуживание бытовых электроплит | 0,0017 | |---+---------------------------------------------+--------------| |13.|Текущий ремонт | 0,1656 | |---+---------------------------------------------+--------------| |14.|Ремонт оборудования спортивных площадок | 0,005 | |---+---------------------------------------------+--------------| |15.|Ремонт оборудования детских площадок | 0,001 | |---+---------------------------------------------+--------------| |16.|Ремонт оборудования хозяйственных площадок | 0,017 | |---+---------------------------------------------+--------------| |17.|Полив дворов, клумб, газонов | 0,006 | |---+---------------------------------------------+--------------| |18.|Подготовка жилищного фонда к эксплуатации в | 0,0036 | | |зимний период | | |---+---------------------------------------------+--------------| |19.|Уборка снега | 0,01 | |---+---------------------------------------------+--------------| |20.|Эксплуатация номерных знаков | 0,005 | |---+---------------------------------------------+--------------| |21.|Очистка дворовых туалетов и канализационных | 0,03 | | |ям | | |---+---------------------------------------------+--------------| |22.|Освещение мест общего пользования, подвалов, | 0,036 | | |подкачка воды | | |---+---------------------------------------------+--------------| |23.|Электроэнергия для лифтов | 0,03 | |---+---------------------------------------------+--------------| | |Итого: | 0,90 | ------------------------------------------------------------------
Примечание:
(*) в домах, оборудованных подомовыми приборами учета
тепловой энергии и воды, тариф за содержание домов, сооружений и
придомовых территорий увеличивается на 0,02 грн/кв.м в месяц;
(**) уровень благоустройства жилых домов определять в
соответствии с "Единым классификатором жилых домов в зависимости
от качества жилья и существующего инженерного оборудования";
(***) размер тарифа по данному виду работ может изменяться
согласно договорам с организациями, обслуживающими
жилищно-эксплуатационные предприятия.

Министр Совета министров
Автономной Республики Крым О.УДОВИНА

Приложение 7
к постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
от 24.05.2005 г. N 222
График проведения
работ по обслуживанию домов и придомовых территорий
и уровень уменьшения суммы оплаты в случае снижения
качества обслуживания (*)
------------------------------------------------------------------ | N | Виды услуг | Сроки проведения | Уменьшение | |п/п| | работ |ежемесячной оплаты | | | | | при наличии | | | | | акта-претензии | |---+-------------------+--------------------+-------------------| | 1| 2 | 3 | 4 | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |1 |Уборка лестничных |Ежедневное |Оплата уменьшается | | |клеток |подметание |на 0.002 грн./кв.м | | | |лестничных |в день | | | |площадок и маршей. | | | | |Ежедневное | | | | |протирание пыли, | | | | |паутины и грязи со | | | | |стен, дверей, | | | | |окон, радиаторов. | | | | |Влажная уборка на | | | | |1 этаже ежедневно, | | | | |выше 1 этажа - раз в| | | | |неделю. Мытье окон | | | | |на лестничных | | | | |клетках 2 раза в | | | | |год | | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |2 |Вывоз и утилизация |Ежедневно |Оплата уменьшается | | |твердых бытовых | |на 0.0013 грн./кв.м| | |отходов, мусора | |за 1 день | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |3 |Техническое |Ежедневная |Оплата уменьшается | | |обслуживание лифтов|бесперебойная |на 0.0028 грн./кв.м| | | |работа лифтов |за 1 день | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |4 |Уборка придомовой |Ежедневная |Оплата уменьшается | | |территории |утренняя уборка |на 0.004 грн./кв.м | | | |территории, |за 1 день | | | |очистка | | | | |ливнесточных | | | | |решеток, очистка урн| | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |5 |Обслуживание |Бесперебойная работа|Оплата уменьшается | | |внутридомовых |внутридомовых систем|на 0.005 грн./кв.м | | |систем водо-, | |за 1 день | | |теплоснабжения, | | | | |водоотведения, | | | | |сливной канализации| | | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |6 |Дератизация |1 раз в год |Оплата уменьшается | | | | |на 0.06 грн./кв.м в| | | | |месяц по | | | | |результатам года | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |7 |Дезинсекция |1 раз в год |Оплата уменьшается | | | | |на 0.008 грн./кв.м | | | | |в месяц по | | | | |результатам года | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |8 |Обслуживание |1 раз в год |Оплата уменьшается | | |дымо-вентиляционных| |на 0.0243 грн./кв.м| | |каналов | |в месяц по | | | | |результатам года | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |9 |Уборки подвалов, |Уборка подвалов, |Оплата уменьшается | | |технических этажей |технических этажей |на 0.009 грн./кв.м | | |и кровель |и кровель 2 раза в |в месяц | | | |месяц | | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |10 |Обслуживание систем|Бесперебойная работа|Оплата уменьшается | | |диспетчеризации |систем |на 0.0028 грн./кв.м| | | |диспетчеризации |в сутки | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |11 |Техническое |Обслуживание систем |Оплата уменьшается | | |обслуживание систем|противопожарной |на 0.0012 грн./кв.м| | |противопожарной |автоматики и |в месяц по | | |автоматики и |дымоотведения |результатам года | | |дымоотведения |согласно нормативам | | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |12 |Техническое |Бесперебойная работа|Оплата уменьшатся | | |обслуживание |бытовых электроплит |на 0.00006 | | |бытовых электроплит| |грн./кв.м в день | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |13 |Текущий ремонт |Ремонт 2.5% общей |После истечения | | |конструктивных |площади кровли в |сроков выполненных | | |элементов мест |год. Покраска |работ плата | | |общего пользования,|внутрилестничных |уменьшается на | | |шахт и машинных |клеток, побелка |0.1656 грн./кв.м в | | |помещений лифтов |1 раз в 5 лет. |месяц за год | | | |Ежегодный ремонт | | | | |столярных изделий | | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |14 |Ремонт оборудования|Ежегодно |Оплата уменьшается | | |спортивных площадок| |на 0.005 грн./кв.м | | | | |в месяц по | | | | |результатам года | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |15 |Ремонт оборудования|Ежегодно |Оплата уменьшается | | |детских площадок | |по 0.001 грн./кв.м | | | | |в месяц по | | | | |результатам года | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |16 |Ремонт оборудования|Ремонтные работы |Оплата уменьшается | | |хозяйственных |1 раз в год |на 0.017 грн./кв.м | | |площадок | |в месяц по | | | | |результатам года | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |17 |Полив дворов, |Ежедневный полив |Оплата уменьшается | | |клумб, газонов |клумб, дворов и |на 0.024 грн./кв.м | | | |газонов в летний |в месяц | | | |период | | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |18 |Подготовка |Промывка |Оплата уменьшается | | |жилищного фонда к |внутридомовых |на 0.0036 грн./кв.м| | |эксплуатации в |систем, ремонт |в месяц по | | |зимний период |бойлеров, ремонт |результатам года | | | |отопительных печей | | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |19 |Уборка снега |По мере |Оплата уменьшается | | | |необходимости, но |на 0.01 грн./кв.м | | | |не реже 4 раз в год |в месяц по | | | | |результатам года | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |20 |Эксплуатация |Замена или |Оплата уменьшается | | |номерных знаков |обновление 1 раз в |на 0.005 грн./кв.м | | | |год |в месяц по | | | | |результатам года | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |21 |Очистка дворовых |Вывоз нечистот в |Оплата уменьшается | | |туалетов и |соответствии с |на 0.001 грн./кв.м | | |канализационных ям |нормами накопления |в день | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |22 |Освещение мест |Ежедневное |Оплата уменьшается | | |общего пользования,|освещение мест |на 0.0012 грн./кв.м| | |подкачка воды |общего пользования |в день | | | |подъездов, | | | | |лестничных | | | | |площадок, подвалов | | | | |и подкачка воды | | |---+-------------------+--------------------+-------------------| |23 |Электроэнергия для |Бесперебойная работа|Оплата уменьшается | | |лифтов |лифтов |на 0.001 грн./кв.м | | | | |в день | ------------------------------------------------------------------
(*) Перерасчет рекомендуется производить по итогам квартала.

Министр Совета министров
Автономной Республики Крым О.УДОВИНА

Приложение 8
к постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
от 24.05.2005 г. N 222
в редакции постановления
Совета министров
Автономной Республики Крым
от 13.06.2005 г. N 240
( rb0240001-05 )
ТАРИФЫ
на тепловую энергию и услуги теплоснабжения
------------------------------------------------------------------------ |N | |Фактичес- |Плановый| Плановый тариф на услуги | |пп| |кая себе- | тариф | теплоснабжения, грн | | | |стоимость | за 1 |----------------------------| | | |за 1 Гкал,| Гкал |отопление|горячее |стоимость| | | | грн |тепловой|1 кв. м | водо- |подогрева| | | |2004 год |энергии,| общей |снабже- |1 куб. м | | | | (*) | грн |отаплива-|ние на | воды | | | | |2005 год| емой |1 жителя| | | | | | (**) | площади |в месяц | | | | | | | в месяц | | | | | | | |в течение| | | | | | | | года | | | |--+------------------+----------+--------+---------+--------+---------| |1.|Симферопольский | 71,85 | 106,69 | 1,10 | 22,08 | 5,56 | | |филиал АП "Крым- | | | | | | | |теплокоммунэнерго"| | | | | | |--+------------------+----------+--------+---------+--------+---------| |2.|Алуштинский | 74,80 | 110,80 | 1,02 | 22,84 | 5,54 | | |филиал АП "Крым- | | | | | | | |теплокоммунэнерго"| | | | | | |--+------------------+----------+--------+---------+--------+---------| |3.|Джанкойский | 121,24 | 173,23 | 1,93 | 35,30 | 9,01 | | |филиал АП "Крым- | | | | | | | |теплокоммунэнерго"| | | | | | |--+------------------+----------+--------+---------+--------+---------| |4.|Евпаторийский | 83,13 | 113,44 | 1,12 | 19,09 | 5,96 | | |филиал АП "Крым- | | | | | | | |теплокоммунэнерго"| | | | | | |--+------------------+----------+--------+---------+--------+---------| |5.|Керченский | 115,49 | 148,35 | 1,58 | 30,23 | 7,94 | | |филиал АП "Крым- | | | | | | | |теплокоммунэнерго"| | | | | | |--+------------------+----------+--------+---------+--------+---------| |6.|Раздольненский | 109,62 | 162,45 | 2,03 | 30,75 | 9,75 | | |филиал АП "Крым- | | | | | | | |теплокоммунэнерго"| | | | | | |--+------------------+----------+--------+---------+--------+---------| |7.|Феодосийский | 130,22 | 145,15 | 1,28 | 29,58 | 7,03 | | |филиал АП "Крым- | | | | | | | |теплокоммунэнерго"| | | | | | |--+------------------+----------+--------+---------+--------+---------| |8.|Ялтинский | 122,13 | 176,36 | 1,47 | 37,84 | 9,01 | | |филиал АП "Крым- | | | | | | | |теплокоммунэнерго"| | | | | | ------------------------------------------------------------------------
Примечание:

1. Тарифы рекомендованы с учетом налога на добавленную
стоимость.
2. Тарифы рекомендованы с учетом рентабельности в размере до
10%.
(*) при условии ограничения лимитов на природный газ,
электроэнергию, режимной подачи воды, без учета прибыли и налога
на добавленную стоимость.
(**) стоимость единицы тепловой энергии экономически
обоснованные затраты, которые входят в полную себестоимость с
учетом плановой прибыли и налога на добавленную стоимость,
определенного законодательством.
( Постановление дополнено Приложением 8 в соответствии с
Постановлением Совета Министров АРК N 240 ( rb0240001-05 ) от
13.06.2005 )
Заместитель Председателя
Совета министров
Автономной Республики Крым В.ДЗОЗ

Приложение 9
к постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
от 24.05.2005 г. N 222
в редакции постановления
Совета министров
Автономной Республики Крым
от 13.06.2005 г. N 240
( rb0240001-05 )
ТАРИФЫ
на тепловую энергию и услуги теплоснабжения
--------------------------------------------------------------------------------------- | N | |Фактичес- |Плановый| Плановый тариф на услуги | Для прочих | |п/п | |кая себе- | тариф | теплоснабжения, грн |потребителей| | | |стоимость | за 1 |----------------------------+------------| | | |за 1 Гкал,| Гкал |отопление|горячее |стоимость| плановый | | | | грн |тепловой|1 кв. м | водо- |подогрева| тариф за | | | |2004 год |энергии,| общей |снабже- | 1 куб.м | 1 Гкал | | | | (*) | грн |отаплива-|ние на | воды | тепловой | | | | |2005 год| емой |1 жителя| | энергии, | | | | | (**) | площади |в месяц | | грн | | | | | | в месяц | | | | | | | | |в течение| | | | | | | | | года | | | | |----+------------------+----------+--------+---------+--------+---------+------------| |1. |Симферопольская | 65,61 | 69,21 | 0,92 | 11,97 | 3,28 | 113,37 | | |ТЭЦ 000 "Крым ТЭЦ"| | | | | | | |----+------------------+----------+--------+---------+--------+---------+------------| |2. |Камыш-Бурунская | 140,08 | 146,47 | 1,43 | - | - | 188,10 | | |ТЭЦ 000 "Крым ТЭЦ"| | | | | | | |----+------------------+----------+--------+---------+--------+---------+------------| |3. |Сакские ТС 000 | 93,95 | | | | | | | |"Крым ТЭЦ" | | | | | | | |----+------------------+----------+--------+---------+--------+---------+------------| |3.1.|г. Саки | | 138,95 | 1,59 | 28,39 | 9,26 | 175,91 | |----+------------------+----------+--------+---------+--------+---------+------------| |3.2.|пгт Николаевка | | 198,49 | 2,38 | 32,39 | 10,87 | 234,22 | ---------------------------------------------------------------------------------------
Примечание:
1. Тарифы рекомендованы с учетом налога на добавленную
стоимость.
2. Тарифы рекомендованы с учетом рентабельности в размере до
10%.
(*) при условии ограничения лимитов на природный газ,
электроэнергию, режимной подачи воды, без учета прибыли и налога
на добавленную стоимость.
(**) стоимость единицы тепловой энергии экономически
обоснованные затраты, которые входят в полную себестоимость с
учетом плановой прибыли и налога на добавленную стоимость,
определенного законодательством.
( Постановление дополнено Приложением 9 в соответствии с
Постановлением Совета Министров АРК N 240 ( rb0240001-05 ) от
13.06.2005 )
Заместитель Председателя
Совета министров
Автономной Республики Крым В.ДЗОЗ

Приложение 10
к постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
от 24.05.2005 г. N 222
в редакции постановления
Совета министров
Автономной Республики Крым
от 13.06.2005 г. N 240
( rb0240001-05 )
РЕКОМЕНДАЦИИ
органам местного самоуправления по приведению
решений об установлении тарифов в соответствии
с Законом Украины "О жилищно-коммунальных
услугах" ( 1875-15 )
1. Тарифы рекомендованы с учетом налога на добавленную
стоимость.
2. Тарифы рекомендованы с уровнем рентабельности в размере
10%.
3. Механизм привлечения бюджетных средств для приобретения
энергоносителей следующий:
Органы самоуправления:
до 01.07.2005 принять решение по установлению тарифов на
услуги теплоснабжения на уровне полного возмещения стоимости услуг
и опубликовать его в прессе для обсуждения регуляторного акта;
включить, в соответствии с действующим законодательством, в
местный бюджет расходы на мероприятия по регулированию тарифов на
услуги теплоснабжения, одним из источников которых определить
высвобождающиеся в результате снижения тарифов средства на оплату
бюджетными учреждениями услуг по теплоснабжению, с учетом полного
погашения имеющейся задолженности до конца бюджетного года;
в соответствии с принятыми решениями сессий, направляют
дотацию на специальный счет предприятия;
предприятие аккумулирует на счете полученные суммы и
централизовано осуществляет закупки энергоносителей.
( Постановление дополнено Приложением 10 в соответствии с
Постановлением Совета Министров АРК N 240 ( rb0240001-05 ) от
13.06.2005 )
Заместитель Председателя
Совета министров
Автономной Республики Крым В.ДЗОЗ



вверх