Документ rb0085001-11, утратил силу, текущая редакция — Утрата силы от 26.02.2013, основание - rb0035001-13

УКРАИНА
АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА КРЫМ

СОВЕТ МИНИСТРОВ
РАДА МІНІСТРІВ
ВЕЗИРЛЕР ШУРАСЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2011 года № 85
г. Симферополь

{Постановление утратило силу на основании Постановления Совета министров АРК № 35 от 26.02.2013}

О работе с обращениями граждан в Совете министров Автономной Республики Крым, органах исполнительной власти Автономной Республики Крым, исполнительных комитетах городских советов и районных государственных администрациях в Автономной Республике Крым в 2010 году

Во исполнение Указа Президента Украины от 7 февраля 2008 года № 109/2008 «О первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантирования конституционного права на обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления», заслушав информацию Управляющего делами Совета министров Автономной Республики Крым Акимовой Т.И. о работе с обращениями граждан в Совете министров Автономной Республики Крым, органах исполнительной власти Автономной Республики Крым, исполнительных комитетах городских советов и районных государственных администрациях в Автономной Республике Крым в 2010 году,

Совет министров Автономной Республики Крым постановляет:

1. Информацию Управляющего делами Совета министров Автономной Республики Крым Акимовой Т.И. об организации работы с обращениями граждан в Совете министров Автономной Республики Крым, органах исполнительной власти Автономной Республики Крым, исполнительных комитетах городских советов и районных государственных администрациях в Автономной Республике Крым в 2010 году (далее - Информация) принять к сведению (приложение 1).

2. Управлению делами Совета министров Автономной Республики Крым:

2.1. Направить Информацию органам исполнительной власти Автономной Республики Крым, районным государственным администрациям в Автономной Республике Крым, исполнительным комитетам городских советов для учета в работе и разместить на портале Совета министров Автономной Республики Крым.

2.2. Провести проверки организации работы с обращениями граждан в районных государственных администрациях в Автономной Республике Крым в 2011 году.

2.3. Подготовить для рассмотрения на заседании Совета министров Автономной республики Крым в августе 2011 года вопрос об организации работы с обращениями граждан в Совете министров Автономной Республики Крым, органах исполнительной власти Автономной Республики Крым, исполнительных органах городских советов и районных государственных администрациях в Автономной Республике Крым в первом полугодии 2011 года.

3. Руководителям органов исполнительной власти Автономной Республики Крым, городским головам и их заместителям, председателям районных государственных администраций  в Автономной Республике Крым и их заместителям ежемесячно проводить не менее четырех личных приемов граждан, из них два выездных приема - в регионах и городах Автономной Республики Крым.

4. Органам исполнительной власти Автономной Республики Крым, исполнительным комитетам городских советов и районным государственным администрациям в Автономной Республике Крым:

4.1. Принимать меры, направленные на решение проблем, которые порождают обращения граждан.

4.2. Организовать проведение дня контроля не реже одного раза в месяц согласно Указу Президента Украины от 7 февраля 2008 года № 109/2008 «О первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантирования конституционного права на обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления».

4.3. Ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в управление по работе с обращениями граждан и организации их личного приема Управления делами Совета министров Автономной Республики Крым в письменном виде и на электронный адрес pisma4@ark.gov.ua аналитические справки и отчеты по формам с нарастающим итогом (приложения 2, 3, 4, 5, 6).

5. Судакскому городскому голове рассмотреть вопрос о принятии мер дисциплинарного воздействия к должностным лицам, допустившим нарушения сроков рассмотрения обращений граждан. О принятых мерах проинформировать Управление делами Совета министров Автономной Республики Крым до 20 марта 2011 года.

6. Снять с контроля постановление Совета министров Автономной Республики Крым от 16 марта 2010 года № 110 «О ходе выполнения Указа Президента Украины от 7 февраля 2008 года № 109/2008 «О первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантирования конституционного права на обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления».

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Совета министров Автономной Республики Крым Акимову Т.И.

Председатель Совета министров
Автономной Республики Крым


В. ДЖАРТЫ

Управляющий делами
Совета министров
Автономной Республики Крым



Т. АКИМОВА




Приложение 1
к постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
01.03.2011 № 85

ИНФОРМАЦИЯ
об организации работы с обращениями граждан в Совете министров Автономной Республики Крым, органах исполнительной власти Автономной Республики Крым, исполнительных органах местных советов и районных государственных администрациях в Автономной Республике Крым в 2010 году

В 2010 году в Совет министров Автономной Республики Крым всего поступило 9686 обращений граждан, из них письменных - 5796 обращений и устных 1088 обращений, на правительственную телефонную «горячую линию» Социального контактного центра - 2802 обращения (начала работу с 9 сентября 2009 года).

По сравнению с аналогичным периодом 2009 года количество обращений граждан в Совет министров Автономной Республики Крым увеличилось на 837, или на 9,46 % к соответствующему периоду прошлого года. С учетом коллективных обращений в Совет министров Автономной Республики Крым обратилось 38400 граждан (за соответствующий период 2009 года обратилось - 30960 граждан), что на 7440 больше, или на 24,03 % к соответствующему периоду прошлого года.

Анализ структуры поступивших в Совет министров Автономной Республики Крым обращений показывает, что из них: заявления составляют 9652 (99,65 %), предложения- 22 (0,23 %), жалобы - 12 (0,12 %). По сравнению с 2009 годом количество заявлений увеличилось на 843, или на 9,57 %, жалоб - увеличилось на 2, предложений - уменьшилось на 8.

Даны соответствующие разъяснения на 7188 обращений, направлено по принадлежности - 684, находится в стадии решения 596 обращений. Положительно решены вопросы, изложенные в 1217 обращениях, т.е. каждое восьмое обращение (в 2009 году положительно решено 401  обращение, т.е. каждое двенадцатое).

Наибольшее количество обращений поступило в Совет министров Автономной Республики Крым из городов Симферополь - 2151 (увеличилось - на 1007), Ялта - 987 (увеличилось - на 522), Евпатория - 666 (увеличилось - на 290), Симферопольского района - 554 (увеличилось - на 251), Бахчисарайского района - 427 (увеличилось - на 202), Сакского района - 321 (увеличилось - на 148).

Наибольшее количество письменных и устных обращений, из расчета на 10 тыс. населения, которое проживает в соответствующих регионах, поступило в Совет министров Автономной Республики Крым из городов: Саки (68); Алушта (61), Ялта (50), Симферополь (46), Джанкой (39), Армянск (36); районов: Кировского (36) и Раздольненского (36), Бахчисарайского (34), Белогорского (31), Ленинского (29) и Сакского (29), Симферопольского (28).

Из центральных органов государственной власти в Совет министров Автономной Республики Крым поступило 3166 обращений (54,62 % от общего количества письменных обращений), что больше на 495 обращений в сравнении с аналогичным периодом 2009 года (в 2009 году 2671 обращение).

В 9686 обращениях граждан изложено 10319 вопросов, что на 957 вопросов больше в сравнении с аналогичным периодом 2009 года.

В обращениях граждан актуальными остаются вопросы: социальной защиты населения - 2081 вопрос (увеличилось - на 1445), коммунального хозяйства - 1791 (увеличилось - на 809), жилищные - 1777 (увеличилось - на 451), аграрной политики и земельных отношений - 1218 (увеличилось - на 568), промышленности и строительства - 580 (увеличилось - на 311), здравоохранения - 450 (увеличилось - на 145), труда и заработной платы - 264 (увеличилось - на 92), науки, воспитания и обучения детей - 247 (увеличилось - на 82), обеспечения законности и охраны правопорядка - 234 (увеличилось - на 83), транспорта и связи - 193 (увеличилось - на 79), деятельности местных органов исполнительной власти - 154 (увеличилось - на 93), финансовой и налоговой политики - 41 (увеличилось - на 19).

Совет министров Автономной Республики Крым продолжает работу, направленную на защиту законных интересов малообеспеченных граждан, инвалидов, участников боевых действий, участников войны, «Матерей-героинь», граждан преклонного возраста.

В 2010 году поступило обращений от инвалидов войны, участников войны и боевых действий, членов семей, погибших на войне - 630 (количество обращений увеличилось на 303); инвалидов и ветеранов труда, лиц пожилого возраста - 2317 (увеличилось - на 1205); многодетных семей, одиноких матерей - 535 (увеличилось - на 300).

В 2010 году органами исполнительной власти, районными государственными администрациями в Автономной Республике Крым и органами местного самоуправления Автономной Республики Крым рассмотрено 142,464 тыс. обращений, что на 4,948 тыс. обращений, или на 3,4 % меньше по сравнению с 2009 годом (2009 год - 147,412 тыс. обращений), из них 86,798 тыс. (60,93 %) - письменных, 55,666 тыс. (39,07 %) - на личном приеме. В обращениях поставлено 154,213 тыс. вопросов, что на 2,454 тыс. вопросов больше по сравнению с 2009 годом (2009 год - 151,759 тыс. вопросов).

Наибольшее количество обращений в 2010 году поступило в регионах: Ялтинском - 19569, Феодосийском - 13376, Алуштинском - 11915; районах: Нижнегорском - 2287, Бахчисарайском - 1252, Симферопольском - 1157,  Ленинском - 986.

В обращениях граждан актуальными остаются вопросы:

сельского хозяйства и земельных отношений - 39243 (увеличилось - на 4035),

коммунального хозяйства - 23302 (увеличилось - на 3677),

труда и социальной защиты населения - 18936 (уменьшилось - на 2212),

жилищной политики - 16937 (уменьшилось - на 347).

Наибольшее количество обращений в 2010 году поступило в следующие исполнительные комитеты городских советов: Феодосийский - 6908 (увеличилось на 84), Симферопольский - 5992 (увеличилось на 410), Ялтинский - 5470 (увеличилось на 1026), Керченский - 4129 (уменьшилось на 1162), Алуштинский - 3988 (увеличилось на 473); и следующие районные государственные администрации в Автономной Республики Крым: Ленинская - 894 (увеличилось на 341), Симферопольская - 733 (увеличилось на 185), Бахчисарайская - 691 (уменьшилось на 64), Белогорская - 684 (увеличилось на 358), Сакская - 661 (увеличилось на 140); в Министерство труда и социальной политики Автономной Республики Крым - 3205 (увеличилось на 445), Министерство здравоохранения Автономной Республики Крым - 2082 (увеличилось на 262), Министерство жилищно-коммунального хозяйства Автономной Республики Крым - 1571 (уменьшилось на 171); Республиканский комитет по земельным ресурсам Автономной Республики Крым - 3307 (увеличилось на 1391), Республиканский комитет Автономной Республики Крым по делам межнациональных отношений и депортированных граждан - 1727 (увеличилось на 182), Республиканский комитет Автономной Республики Крым по торговле и защите прав потребителей - 415 (увеличилось на 5).

Положительно решены вопросы, изложенные в 1217 обращениях, т.е. каждое восьмое обращение (в 2009 году положительно решено 401  обращение, т.е. каждое двенадцатое).

Так, например, выполнены работы по реконструкции кровли жилого дома в г. Ялте по ул. Ливадийская, д. 6; по капитальному ремонту кровли жилого дома № 16 по ул. Первушина в г. Феодосии; по капитальному ремонту центрального водовода в районе насосной станции второго подъема в с. Партизанское Симферопольского района; по ремонту внутридомовой системы теплоснабжения по ул. Сурикова, 6 в г. Алупке; по ремонту межпанельных швов, промазке трещин на фасадной части здания жилого дома и текущему ремонту карниза и кровли дома № 8 по ул. Строителей в г. Ялте.

В квартире инвалида Великой Отечественной войны Малютина А.Ф., проживающего в г. Феодосии, установлена новая газовая плита и выполнены работы по установке газового конвектора для обогрева жилого помещения. Установлен телефон в квартире инвалида Великой Отечественной войны Грачева В.М., проживающего в  с. Софиевка Симферопольского района.

Кроме того, был решен положительно вопрос возобновления электроснабжения жилого дома по ул. Мира, 62 в с. Раздолье Симферопольского района.

Проведено 17.12.2010 оперативное лечение за бюджетные средства заявительницы Атаманенко Е.А., проживающей в г. Бахчисарае.

Оказана помощь в розыске подруги заявительницы, проживающей в США.

Оказана материальная помощь из средств специального фонда территориального центра социального обслуживания Нижнегорского района ветерану труда Николаеву А.Я. и т.д.

Личный прием граждан

Согласно ежемесячно утверждаемым графикам личного приема граждан к руководству Совета министров Автономной Республики Крым на личных приемах, во время «горячих» телефонных линий, на выездных приемах в регионах республики обратилось 1088 граждан, что на 31 меньше, чем в 2009 году (в 2009 году - 1119).

В 2010 году в Совете министров Автономной Республики Крым руководством Совета министров Автономной Республики Крым проведено 112 личных приемов граждан, на которых принято 499 человек.

В регионах республики проведено 70 выездных приемов граждан, на которых принято 324 гражданина.

Руководством Совета министров Автономной Республики Крым проведено 73 «горячие» телефонные линий, в ходе которых 265 граждан задали вопросы по телефону Председателю Совета министров Автономной Республики Крым и его заместителям.

Руководством министерств Автономной Республики Крым в 2010 году принято 2014 человек.

Руководством республиканских комитетов Автономной Республики Крым принято 1334 человека.

Руководством исполнительных комитетов городских советов принято 13653 человека.

Руководством районных государственных администраций в Автономной Республике Крым принят 4001 человек.

Несмотря на то, что большое количество граждан обратилось в исполнительный комитет Феодосийского городского совета, руководство вышеуказанного исполнительного комитета не проводило выездные приемы по месту жительства граждан.

Сроки рассмотрения обращений граждан

В 2010 году из 6883 письменных и устных обращений граждан, поступивших в Совет министров Автономной Республики Крым, рассмотрены с нарушением срока 80 обращений, из них:

Министерством труда и социальной политики Автономной Республики Крым - 7 нарушений;

Министерством строительной политики и архитектуры Автономной Республики Крым - 2 нарушения;

Министерством жилищно-коммунального хозяйства Автономной Республики Крым - 2 нарушения;

Министерством по делам семьи и молодежи Автономной Республики Крым - 1 нарушение;

Республиканским комитетом по земельным ресурсам Автономной Республики Крым - 17 нарушений;

Республиканским комитетом Автономной Республики Крым по лесному и охотничьему хозяйству - 1 нарушение;

Республиканским комитетом Автономной Республики Крым по делам межнациональных отношений и депортированных граждан - 1 нарушение;

Ленинской районной государственной администрацией в Автономной Республике Крым - 5 нарушений;

Симферопольской районной государственной администрацией в Автономной Республике Крым - 3 нарушения;

Белогорской районной государственной администрацией в Автономной Республике Крым - 2 нарушения;

Исполкомом Белогорского городского совета - 2 нарушения;

Исполкомом Судакского городского совета - 2 нарушения;

Исполкомом Алуштинского городского совета - 1 нарушение;

Исполкомом Алупкинского городского совета - 1 нарушение.

В 2010 году за нарушение требований Закона Украины «Об обращениях граждан» было привлечено к дисциплинарной ответственности 56 должностных лиц: в исполкоме Алуштинского городского совета - 8 человек, в исполкоме Симферопольского городского совета - 2, в исполкоме Ялтинского городского совета  3, в Нижнегорской районной государственной администрации - 8, в Джанкойской районной государственной администрации - 3, в Белогорской районной государственной администрации - 1, в Симферопольской районной государственной администрации - 1, в Министерстве культуры и искусств Автономной Республики Крым - 2, в Министерстве труда и социальной политики Автономной Республики Крым - 4, в Республиканском комитете по земельным ресурсам Автономной Республики Крым 24.

Повторные обращения граждан

В 2010 году в Совет министров Автономной Республики Крым поступило 48 повторных обращений граждан, что осталось приблизительно на том же уровне по отношению к общему количеству обращений (за соответствующий период 2009 года - 43 повторных обращения).

Наибольшее количество повторных обращений граждан поступили в Совет министров Автономной Республики Крым из г. Симферополя (13), г. Евпатории (10), г. Алушты, г. Феодосии и Кировского района (по 4), Симферопольского района (2).

Наибольшее количество повторных обращений граждан поступило в  следующие министерства:

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Автономной Республики Крым - 379;

Министерство здравоохранения Автономной Республики Крым - 70;

Министерство труда и социальной политики Автономной Республики Крым - 62;

в республиканские комитеты:

Республиканский комитет по земельным ресурсам Автономной Республики Крым - 29;

Республиканский комитет Автономной Республики Крым по делам межнациональных отношений и депортированных граждан - 27;

в исполнительные комитеты:

Армянского - 212,

Феодосийского - 68,

Судакского - 61,

Керченского- 59 городских советов;

в районные государственные администрации:

Нижнегорскую - 47,

Красногвардейскую - 13,

Раздольненскую   10,

Симферопольскую - 4.

При проведенном анализе повторных обращений установлено, что решение одного из обращений гражданина по выделению земельного участка под индивидуальное жилищное строительство в г. Алуште возможно будет решить только после корректировки и утверждения нового Генерального плана застройки города, так как земельные участки не выделяются в связи с отсутствием такового. Земельные споры по поводу владения, пользования и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности граждан и юридических лиц, разрешаются исключительно судом (1,6 % от общего количества обращений).

Разрешить вопросы по обеспечению людей жильем (18,5 % от общего количества обращений) не представляется возможным, в связи с отсутствием государственного финансирования на строительство жилого фонда и средств в городском бюджете, жилищное строительство осуществляется на коммерческой основе фирмами-инвесторами.

В повторных обращениях поднимаются вопросы по выделению и оформлению земельных участков, о предоставлении жилья, о пересчете и увеличении размера пенсии, по установке приборов учета тепла.

Руководителям органов исполнительной власти, районных государственных администраций и местного самоуправления необходимо решать вопросы, порождающие повторные обращения граждан.

Коллективные обращения граждан

В 2010 году в Совет министров Автономной Республики Крым поступило 1009 коллективных обращений граждан, что на 304 больше, чем в 2009 году (за соответствующий период 2009 года - 705 обращений).

Наибольшее количество коллективных обращений граждан в Совет министров Автономной Республики Крым поступило из городов: Симферополь (255 из 2151), Ялта (114 из 987), Феодосия (61 из 467); районов Симферопольского (97 из 554), Джанкойского (48 из 225), Бахчисарайского (37 из 427).

Наибольшее количество коллективных обращений граждан поступило в:

Симферопольский городской совет - 639,

Феодосийский городской совет - 441,

Керченский городской совет - 383,

Евпаторийский городской совет - 300,

Джанкойский городской совет - 246,

Ялтинский городской совет - 245;

в следующие районных государственные администрации в Автономной Республике Крым:

Симферопольская - 81,

Ленинская- 71,

Джанкойская - 65,

Сакская - 62,

Бахчисарайская - 60.

Руководителям на местах необходимо принимать меры, направленные на решение проблем, которые порождают коллективные обращения граждан.

Информирование населения, работа со СМИ

Совет министров Автономной Республики Крым постоянно информирует население о состоянии работы с обращениями граждан через средства массовой информации. В 2010 году в газете «Крымские известия» размещена 81 информация; на портале Совета министров Автономной Республики Крым  70 информаций.

Министерства и республиканские комитеты Автономной Республики Крым представляют информацию в Управление делами Совета министров Автономной Республики Крым для размещения на портале Совета министров Автономной Республики Крым в рубрике «Эти вопросы волнуют граждан».

Использование компьютерной программы для регистрации обращений граждан

В Совете министров Автономной Республики Крым для регистрации обращений граждан используется информационно-поисковая компьютерная программа «ACOГ», которая рекомендована для работы в органах исполнительной власти Автономной Республики Крым, исполнительных комитетах городских, поселковых и сельских советов, районных государственных администрациях в Автономной Республике Крым.

Из-за отсутствия современной компьютерной техники регистрация поступающих обращений граждан ведется в журнальной форме, тем самым не используется информационно-поисковая компьютерная программа «ACOГ» для регистрации обращений граждан в Республиканском комитете Автономной Республики Крым по торговле и защите прав потребителей, тем самым не выполнен пункт 4 постановления Совета министров Автономной Республики Крым от 13.04.2010 № 133 «Об усилении контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан в Совете министров Автономной Республики Крым». Тогда как среди республиканских комитетов по количеству обращений граждан Республиканский комитет Автономной Республики Крым по торговле и защите прав потребителей занимает третье место.

Проверки по работе с обращениями граждан

В 2010 году  в районных государственных администрациях в Автономной Республике Крым, министерствах Автономной Республики Крым согласно утвержденному годовому графику проверок управлением по работе с обращениями граждан и организации их личного приема Управления делами Совета министров Автономной Республики Крым на 2010 год осуществлено 35 проверок организации работы с обращениями граждан с оказанием методической и практической помощи. По выявленным недостаткам были даны рекомендации по их устранению.

Для оказания методической помощи в организации работы с обращениями граждан в 2010 году проведено 6 семинаров для начальников и специалистов Министерства труда и социальной политики Автономной Республики Крым, Министерства жилищно-коммунального хозяйства Автономной Республики Крым, Главного управления статистики в Автономной Республике Крым, исполнительных комитетов Евпаторийского, Ялтинского и Сакского городских советов и принято участие в семинаре для органов исполнительной власти, организованного управлением по делопроизводству Управления делами Совета министров Автономной Республики Крым. Оказана методическая и практическая помощь в организации работы с обращениями граждан сотрудникам 6 министерств и 1 республиканского комитета Автономной Республики Крым, Инспекции государственного архитектурно-строительного контроля в Автономной Республике Крым.

Прошли стажировку в управлении по работе с обращениями граждан и организации их личного приема Управления делами Совета министров Автономной Республики Крым 3 специалиста по работе с обращениями граждан из Министерства аграрной политики Автономной Республики Крым, Министерства образования и науки Автономной Республики Крым и Симферопольской районной государственной администрации в Автономной Республике Крым.

Руководителям органов исполнительной власти и органов местного самоуправления необходимо проводить семинары по работе с обращениями граждан, в том числе по подготовке ответов заявителю и в вышестоящие органы.

День контроля

Во исполнение Указа Президента Украины от 7 февраля 2008 года № 109/2008 «О первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантирования конституционного права на обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления» в 2010 году управлением по работе с обращениями граждан и организации их личного приема Управления делами Совета министров Автономной Республики Крым проведено двенадцать дней контроля, в рамках которых осуществлены выездные проверки состояния выполнения поручений по обращениям граждан в городах и районах автономии.

Ежемесячно проводят дни контроля все районные государственные администрации в Автономной Республике Крым.

Не проводили дни контроля:

Феодосийский городской совет;

Ялтинский городской совет;

Министерство культуры и искусств Автономной Республики Крым.

Из республиканских комитетов Автономной Республики Крым только Республиканский комитет Автономной Республики Крым по торговле и защите прав потребителей проводил в 2010 году дни контроля.

Министрам, председателям республиканских комитетов Автономной Республики Крым, городским головам организовать проведение дня контроля не реже одного раза в месяц. В рамках дня контроля необходимо осуществлять выездные проверки состояния выполнения поручений по обращениям граждан.

Постоянно действующая комиссия по вопросам рассмотрения обращений граждан

В 2010 году проведено четыре заседания Постоянно действующей комиссии при Совете министров Автономной Республики Крым по вопросам рассмотрения обращений граждан, образованной постановлением Совета министров Автономной Республики Крым от 7 апреля 2009 года № 220, по результатам которых подготовлены протоколы заседаний с рекомендациями по решению рассматриваемых вопросов.

Во всех районных государственных администрациях в Автономной Республике Крым ежемесячно проводятся заседания Постоянно действующей комиссии при районной государственной администрации в Автономной Республике Крым по вопросам рассмотрения обращений граждан.

Правительственная телефонная «горячая линия» Социального контактного центра

С 9 сентября 2009 года в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 12 августа 2009 года № 898 «О взаимодействии органов исполнительной власти и государственного учреждения «Социальный контактный центр» обеспечено проведение работы по рассмотрению обращений, поступающих на правительственную телефонную «горячую линию» Правительственного контактного центра, разработан Регламент работы с обращениями граждан, поступающими на правительственную телефонную «горячую линию» Правительственного контактного центра. В 2010 году поступило 2802 обращения. По состоянию на 31.12.2010 выполнено и снято с контроля 99,2 %.

За 2010 год вопрос о работе с обращениями граждан и организации их личного приема четырежды рассматривался на заседаниях Совета  министров Автономной Республики Крым. По итогам рассмотрения приняты соответствующие постановления Совета министров Автономной Республики Крым, распоряжением Совета министров Автономной Республики Крым утвержден график и порядок приема граждан, проведения «горячих» телефонных линий руководством Совета министров Автономной Республики Крым.

В Совете министров Автономной Республики Крым продолжается работа по обеспечению всестороннего рассмотрения обращений граждан, усилению персональной ответственности руководителей всех уровней за решением вопросов, которые поднимаются в обращениях.

Управляющий делами
Совета министров
Автономной Республики Крым



Т. АКИМОВА




Приложение 2
к постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
01.03.2011 № 85

Форма 1

ДАНІ
про звернення громадян, що надійшли
до ________________________________________________________________________________ __
(назва міністерства, рескомітету, виконкому, райдержадміністрації)
з початку року на __/___/_____ р.

Кількість звернень, що надійшли поштою

Кількість звернень, отриманих на особистому прийомі

Кількість усіх звернень

Із них:

Кількість громадян, які звернулися

повторних

колективних

від інвалідів, учасників війни, бойових дій, вдів загиблих на фронті

від членів багато-дітних сімей, одиноких матерів

від ветеранів праці, пенсіонерів

1

2

3

4

5

6

7

8

9











Кількість питань, порушених у зверненнях громадян

У тому числі питання:

промисловості, будівництва, паливно-енергетичного комплексу, науково-технічного прогресу

сільського господарства та земельних відносин

транспорту

зв’язку

житлові

комунального та дорожнього господарства, благоустрою

освіти, навчання та виховання дітей і молоді, роботи навчально-виховних закладів

охорони здоров’я

10

11

12

13

14

15

16

17

18










У тому числі питання (продовження):

Дані про штатну чисельність, № телефону, факсу, e-mail працівників по роботі зі зверненнями громадян

праці

соціального захисту

забезпечення законності та охорони правопорядку

роботи місцевих органів влади та органів місцевого самоврядування

діяльності політичних партій, профспілок, релігійних та інших громадських організацій

повернення грошових заощаджень та вкладів

інші питання

19

20

21

22

23

24

25

26









__________________________
(посада)

__________________________
(підпис)

__________________________
(ініціали)

* Дані надавати щоквартально до 5 числа місяця, наступного за звітним періодом   (1 квартал, перше півріччя, дев’ять місяців, рік)

Управляющий делами
Совета министров
Автономной Республики Крым



Т. АКИМОВА




Приложение 3
к постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
01.03.2011 № 85

Форма 2

ДОВІДКА
щодо роботи із зверненнями громадян, що надійшли
до______________________________________________________________________
(назва міністерства, рескомітету, виконкому, райдержадміністрації)

за період з ___/___/20___ по ___/___/20___

Звідки надійшли звернення

Кількість звернень

з них

Кількість громадян, що звернулися

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Від громадян поштою

















Від громадян на особистому прийомі

















Від РМ АРК

















Від інших органів

















РАЗОМ

















1. Колективних; 2. Повторних; 3. Від героїв, інвалідів ВВВ; 4. Від ветеранів війни та праці, багатодітних сімей та інших громадян, які потребують соціального захисту та підтримки; 5. Пропозиції; 6. Заяви, клопотання; 7. Скарги; 8. Інформаційні запити; 9. Надано роз’яснення, необхідну інформацію; 10. Надіслано на розгляд за належністю іншому органу влади, установі чи організації; 11. Відмовлено у задоволенні (клопотанні, запиту, скарги); 12. У стадії розгляду (вирішення); 13. Розглянуто, надано відповідь з порушенням термінів; 14. Вирішено позитивно.

__________________________
(посада)

__________________________
(підпис)

__________________________
(ініціали)

* Дані надавати щоквартально та за рік до 5 числа місяця, наступного за звітним періодом (1 квартал,2 квартал, 3 квартал, 4 квартал)

Управляющий делами
Совета министров
Автономной Республики Крым



Т. АКИМОВА




Приложение 4
к постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
01.03.2011 № 85

ДАНІ
про звернення громадян, що надійшли до Ради міністрів Автономної Республіки Крим, органів місцевого самоврядування та районних державних адміністрацій в Автономній Республіці Крим
за ______ рік в порівнянні з _______ роком

№ з/п

Найменування органів виконавчої влади та місцевого самоврядування

Кількість звернень, що надійшли поштою

Кількість звернень, отриманих на особистому прийомі

Кількість усіх звернень

 

 

2010

2011

2010

2011

2010

2011

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Рада міністрів Автономної Республіки Крим

 

 

 

 

 

 

2

Верховна Рада Автономної Республіки Крим

 

 

 

 

 

 

3

Районні державні адміністрації

 

 

 

 

 

 

4

Районні ради сільських районів

 

 

 

 

 

 

5

Міські ради міст республіканського значення

 

 

 

 

 

 

6

Міські ради міст районного значення

 

 

 

 

 

 

7

Районні ради у містах

 

 

 

 

 

 

8

Селищні ради

 

 

 

 

 

 

9

Сільські ради

 

 

 

 

 

 

10

РАЗОМ:

 

 

 

 

 

 



№ з/п


Із них:

повторних

колективних

від інвалідів війни, учасників війни та бойових дій

від членів багатодітних сімей, одиноких матерів

від інвалідів та ветеранів праці, пенсіонерів

від Героїв України, Героїв Радянського Союзу, Героїв Соціалістичної праці

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1













2













3













4













5













6













7













8













9













10














№ з/п

Кількість питань, порушених у зверненнях громадян

У тому числі питання:

аграрної політики і земельних відносин

транспорту і зв'язку

фінансової, податкової, митної політики

соціального захисту

праці і заробітної плати

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

1













2













3













4













5













6













7













8













9













10














№ з/п

У тому числі питання (продовження):

охорони здоров'я

комунального господарства

житлової політики

забезпечення дотримання законності та охорони правопорядку

освіти, науки, науково-технічної, іноваційної діяльності та інтелектуальної власності

діяльності місцевих органів влади

інші

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

1















2















3















4















5















6















7















8















9















10















№ з/п

Дані про штатну чисельність, № телефону, факсу, e-mail підрозділу по роботі зі зверненнями громадян

Кількість громадян, що звернулися

2011

2010

2011

47

48

49

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




__________________________
(посада)

__________________________
(підпис)

__________________________
(ініціали)

* Дані надавати щорічно до 5 січня

Управляющий делами
Совета министров
Автономной Республики Крым



Т. АКИМОВА




Приложение 5
к постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
01.03.2011 № 85

Форма 4

ОТЧЕТ
по личному приему граждан руководством
_____________________________________________________________________
(наименование министерства, рескомитета, исполкома, райгосадминистрации)

по состоянию на __/__/20___ года

№ п/п

Руководитель (Ф.И.О., должность)

Личный прием

Выездной прием

По «горячей» телефонной линии

ВСЕГО

кол-во приемов (дней)

кол-во принятых граждан

кол-во приемов
(дней)

кол-во принятых граждан

кол-во приемов(дней)

кол-во принятых граждан

кол-во приемов(дней)

кол-во принятых граждан






















ИТОГО:









__________________________
(должность руководителя)

__________________________
(подпись)

__________________________
(Ф.И.О. руководителя)

* Данные представлять ежеквартально с нарастающим итогом до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первый квартал, полугодие, девять месяцев, год)

Управляющий делами
Совета министров
Автономной Республики Крым



Т. АКИМОВА




Приложение 6
к постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
01.03.2011 № 85

Форма 5

Критерии оценки по работе с обращениями граждан
________________________________________________________________________________ ____
(наименование министерства, рескомитета, исполкома и райгосадминистрации)

по состоянию на __/__/20___

№ п/п

Критерии оценки по работе с обращениями граждан

Информация

1.

Наименование структурного подразделения, которое отвечает за работу с обращениями граждан. ФИО, должность, дата рождения, телефон сотрудников, отвечающих за работу с обращениями граждан.

 

2.

Наличие отдельного помещения для проведения личного приема граждан руководством (Да), (Нет, где проводится)

 

3.

Наличие персонального компьютера для работы с обращениями граждан (Да, кол-во шт.), (Нет)

 

4.

Наличие компьютерной программы для работы с обращениями граждан "АСОГ" (Да, с 20__ года), (Нет)

 

5.

Количество, поступивших обращений граждан. На сколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений граждан? Указать основные причины обращений.

 

6.

Результаты рассмотрения обращений граждан. Указать количество обращений - "удовлетворено", "разъяснено", "отправлено по принадлежности", "отказано", рассмотрено с нарушением срока. Указать причины отказов, нарушений.

 

7.

Количество повторных обращений граждан. На сколько уменьшилось (увеличилось) количество повторных обращений граждан? Указать причины повторных обращений (принятые меры по их решению).

 

8.

Количество коллективных обращений граждан. На сколько уменьшилось (увеличилось) количество коллективных обращений граждан? Указать причины коллективных обращений (принятые меры по их решению).

 

9.

Все ли обращения Героев СССР, Героев Украины, инвалидов Великой Отечественной войны, "Матерей-героинь" рассматриваются руководителем лично?

 

10.

Проводятся ли не реже четырех раз в месяц личные приемы граждан, в том числе два выездных приема граждан? Указать кол-во приемов (дней) по графику, кол-во фактически проведенных приемов (дней), в т.ч. выездных и "горячих" тел.линий. Указать кол-во граждан, принятых на личных приемах, в т.ч. первым лицом, его заместителями, руководителем аппарата (управляющим делами).

 

11.

Рассматривается ли ежеквартально работа с обращениями граждан на заседаниях исполкомов, коллегий? Указать номера и даты документов, принятых на данных заседаниях исполкомов, коллегий. Приложить копии данных документов.

 

12.

Количество лиц, привлеченных к ответственности за волокиту, формальное и несвоевременное рассмотрение обращений граждан (указать ФИО, должность). Приложить копии данных документов.

 

13.

Количество проведенных проверок по организации работы с обращениями граждан, в том числе в сельских и поселковых советах. Количество проверок рассмотрено на заседании исполкома (сессии), коллегии (приложить копии графика проверок, справок и актов проверок). Выполнен ли план проверок (указать причины невыполнения плана)?

 

14.

Освещается ли в СМИ информация о работе с обращениями граждан, графики личных приемов граждан (указать газету)? Указать количество опубликованных статей в газетах, на сайте.

 

15.

Количество проведенных заседаний постоянно действующей комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан, дней контроля.

 


__________________________
(должность руководителя)

__________________________
(подпись)

__________________________
(Ф.И.О. руководителя)

* Данные представлять ежеквартально с нарастающим итогом до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первый квартал, полугодие, девять месяцев, год)

Управляющий делами
Совета министров
Автономной Республики Крым



Т. АКИМОВА



Форма 46-1

Общие сведения о поручениях ответственным исполнителям по обращениям граждан в Совет министров Автономной Республики Крым на 31.12.2010 года (с начала года)



вверх